Младший специалист Help desk
-
Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами.
-
Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем.
-
Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями.
-
Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры.
-
Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами.
-
Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества.
-
Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом.
-
Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
-
Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
-
Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
-
Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
-
Базовые знания операционной системы Microsoft, в частности Windows 10/ Windows server 2008/2012/2019
-
Microsoft Office 2016/2019, систем электронной почты, например, MS Exchange
-
Хорошие знания по установке компьютерного оборудования и его конфигурации, приветствуется понимание сетевых протоколов.
-
Способность работать в аварийном режиме
-
Хорошие навыки консультирования
-
Отличные навыки общения по телефону
-
Желание работать на телефонной линии/Служба помощи
-
Хорошие навыки устной и письменной коммуникации
-
Отличные навыки работы с пользователями
-
Наличие тренингов на курсах от Microsoft и/или ITIL приветствуется.
- Официальное трудоустройство;
- Сменный график работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- Интересные и сложные задачи в проекте;
- Офис находится в микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1