Награды компании 0 наград из 3

Младший специалист Help desk

до 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами.

  • Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем.

  • Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями.

  • Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры.

  • Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами.

  • Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества.

  • Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом.

  • Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества

  • Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы

  • Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы

  • Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем

Требования:
  • Базовые знания операционной системы Microsoft, в частности Windows 10/ Windows server 2008/2012/2019

  • Microsoft Office 2016/2019, систем электронной почты, например, MS Exchange

  • Хорошие знания по установке компьютерного оборудования и его конфигурации, приветствуется понимание сетевых протоколов.

  • Способность работать в аварийном режиме

  • Хорошие навыки консультирования

  • Отличные навыки общения по телефону

  • Желание работать на телефонной линии/Служба помощи

  • Хорошие навыки устной и письменной коммуникации

  • Отличные навыки работы с пользователями

  • Наличие тренингов на курсах от Microsoft и/или ITIL приветствуется.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Сменный график работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • Интересные и сложные задачи в проекте;
  • Офис находится в микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1
Ключевые навыки
Настройка ПК
Windows 7
MS Exchange
MS Office
Windows Server
ITIL
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Алматы
Транспортный холдинг города Алматы
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить