Менеджер (администратор) по работе с клиентами офиса в коворкинг SOK
Местоположение: м. Динамо, Москва
Тип занятости: Полная занятость, полный день
О нас:
SOK - динамично развивающаяся сеть смарт-офисов и коворкингов. Премиум работодатель 2022 года по версии Forbes.
Мы ищем энергичного администратора, готового быть "душой компании" в наших современных офисах. Мы поможем развить ваши навыки и научим создавать уникальную атмосферу для наших клиентов.
Требования:
- Организаторские навыки и способность работать в команде;
- Высшее образование;
- Желание общаться и решать задачи оперативно;
- Стрессоустойчивость и самоорганизация;
- Опыт работы с клиентами (желателен, но не обязателен);
- Грамотная речь и письменная коммуникация;
- Навыки работы в MS Office, эл. почте, Internet;
- Базовые навыки 1С и CRM (помощь в освоении предоставляется).
Обязанности:
- Оказание помощи клиентам по аренде и документообороту;
- Взаимодействие с поставщиками;
- осуществление функций склада (работа в 1C);
- Участие в повышении качества сервиса;
- Работа в команде над улучшением процессов.
Мы предлагаем:
- Обучение за счет компании;
- Достойную заработную плату в "белую", 73500 руб. (фиксированная часть + премия);
- Официальное трудоустройство и ДМС;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Пространство для профессионального и личностного роста;
- Дружный коллектив и развитая корпоративная культура.
-Офис в 7 минутах пешком от станции метро Динамо
Присоединяйтесь к нашей команде и создавайте лучшую рабочую среду для бизнеса вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).