Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор/ Управляющий магазином Pierre Cardin Woman (ТЦ Европолис)

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AR FASHION – это один из ведущих мировых производителей в сфере fashion-индустрии с головным офисом в Стамбуле. Мы являемся единственным официальным дистрибьютором брендов U.S. Polo Assn., Cacharel и Pierre Cardin woman на территории России.

Мы ждем настоящего профессионала, ответственного и позитивного, любящего свое дело в магазине женской одежды - Pierre Cardin woman!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гарантию трудовых прав, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ - Мы за честность перед собой и перед нашими сотрудниками, а потому хотим, чтобы Вы были уверенны в нас и в завтрашнем дне.
  • стабильность - сменный график работы, фиксированный оклад + премии
  • постоянное развитие - мы ценим каждого нашего сотрудника, а потому хотим, чтобы с нами было интересно.
  • ещё мы хотим, чтобы наши сотрудники росли вместе с нами в профессиональном, карьерном и денежном плане и готовы активно способствовать этому
  • еще есть небольшие, но не менее приятные бонусы в виде красивой формы, скидок на нашу продукцию и здоровой атмосферы в коллективе :)

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ ТЫ:

  • Имеешь опыт работы заместителем директора магазина\директором магазина от 3 лет (обязательно одежда)!;
  • Обладаешь отличным знанием кассовой дисциплины;
  • Знаешь программы 1С;
  • Обладаешь опытом управления командой, решения административных задач;
  • Обладаешь уверенностью, самостоятельностью, умением принимать решения.
  • Желание самим работать с клиентами, стрессоустойчивость, отличные навыки продаж

СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ, ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ:

  • Организация бесперебойной работы магазина
  • Обеспечение выполнения плана продаж магазина
  • Выполнение всех коммерческих показателей (KPI)
  • Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, постановка задач, контроль, мотивация
  • Ведение всей необходимой документации, отчетность в офис и контроль кассовой дисциплины
  • Организация и контроль товародвижения: прием поставок, инвентаризации и пр.

Оставляй отклик. Реализуйте свои таланты и возможности в Pierre Cardin !

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Управляющий магазином женской дизайнерской одежды
от 100 000 ₽
Glance
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий магазином (французская детская одежда). ТРЦ Щёлковский, м.Щёлковская, Первомайская)
от 80 000 ₽
МПБ Ритейл Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Директор магазина

Москва,
май 2023
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Полностью белая компания, очень лояльное отношение к сотрудникам, красивая форменная одежда, приятный коллектив
Что можно улучшить
Больше магазинов и больше рабочих мест) как следствие больше возможностей для роста сотрудников

Директор магазина

февраль 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Добропорядочные , ценят сотрудников , вовремя выдают зарплату
Что можно улучшить
К сожалению нет их больше в Казахстане

Заместитель директора магазина

Москва,
февраль 2022
Работаю 5-10 лет
3,3
Что нравится
Стабильная компания, полностью белая зарплата, хороший коллектив
Что можно улучшить
Бонусная часть административного персонала да и зарплата в целом, график, возможность карьерного роста
AR Fashion
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
43% Компенсация питания
30% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
30% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
20% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи