Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Кто мы:

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.

Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.

Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.

На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.

В Москве сейчас открыто 5 собственных магазинов Philipp Plein, 2 магазина открыто в Санкт-Петербурге, по франчайзингу бренд представлен и в других городах России. Также в Москве и Санкт-Петербурге открыты 3 магазина бренда Billionaire, входящего в группу компаний Philipp Plein.

Что мы предлагаем:

  • работать в московском офисе международной компании с головным офисом в Швейцарии
  • получить новый опыт, коммуницируя с разными отделами в Москве и Лугано
  • расширить свои знания, а также усовершенствовать свои навыки
  • расти и развиваться вместе с компанией

Обязанности:

  • omnichannel операции, мониторинг рабочего процесса, оперативное решение поставленных задач
  • отслеживание оплат и проведение возвратных платежей (chargeback)
  • мониторинг скорости отправки заказов
  • урегулирование вопросов по заказам, коммуникация с депаратментами финансов, логистики, внешним складом
  • Amazon Project - подключение через Channel Advisor / логистика
  • комуникация с IT разработчиками и ERP в отношении разработки, внедрения и развития новым проектов
  • управление внешним складом по B2C заказам
Требования:
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • умение пользоваться IT системами
  • готовность к интенсивному обучению
  • умение организовать себя и рабочий процесс
  • внимательность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, пунктуальность и стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • умение работать в команде
Условия:
  • официальное оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца, заработная плата в полной мере с момента трудоустройства
  • график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • работа в команде молодых, динамичных, активных людей
Ключевые навыки
Английский язык
Обучение и развитие
MS Office
Работа в режиме многозадачности
Работа в команде
Пользователь ПК
E-Commerce
Back Office Operations
Валютные платежи
Логистика
IT Systems
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса/Менеджер интернет-магазина
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Williams Oliver
4,1 69 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер интернет-магазина | Менеджер по работе с клиентами (Fashion)
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Loom by rodina
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель казначейства

октябрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Отличное расположение офиса, рядом метро. Вокруг множество мест, где можно покушать. Также в офисе есть отдельная кухня с кофе/чаем от компании. Гибкий график начала работы, нормированный рабочий день. Зп всегда вовремя. Очень дружный коллектив, отзывчивое руководство, которое всегда готово выслушать. Карьерный рост возможен.
Что можно улучшить
Предоставлять соцпакет сотрудникам: ДМС, компенсацию питания.

Бухгалтер

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании не давно, но все нравится: профессиональный и дружный коллектив бухгалтерии, хороший уровень зарплаты, нормированный рабочий день. Коллектив молодой, все общительные и отзывчивые. Многие работают в компании больше 5 лет. Удобное расположение офиса ( 5 мин. от м. Белорусская). Комфортный офис, с современными ПК.
Хорошая кухня, со всем оборудованием (современная кофе машина), кофе, молоко, чай, сахар все за счет компании.
Что можно улучшить
Корпоративных мероприятий.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Раньше была хорошая зп на этой вакансии. Теперь уменьшилась в 2 раза.
Международная компания.
Белая
В центре
Что можно улучшить
Руководство наше. То есть ждите стиль из 90х.
Подставить, сократить, убрать, давить и унижать, чтобы ушёл сам без зп -легко.
Хотя если вписаться и все исполнять- можно задержаться и быть вполне довольным. Но, как и говорил -зп упала в 2 раза. И ниже рынке, я считаю. Полный рабочий день, дел будет хватать. Хотя работа не пыльная. Но, соотвественно, роста и развития тоже будет 0.
Коллектив на 95% женский учитывайте
Philipp Plein
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
14% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер интернет магазина
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами в чатах
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
100 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
65 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job