Руководитель АХЧ
Работодатель - ведущий импортер и производитель бензоинструмента, электроинструмента, запчастей и других товаров для огорода и сада. Компания отличается стабильностью на рынке, отлаженной логистикой, конкурентоспособной ценовой политикой. 25 лет на рынке.
В компанию ООО "УралБензоТех" требуется Руководитель АХЧ.
Требования:
- Высшее образование;
- Ответственность;
- Организаторские способности, инициативность;
- Стрессоустойчивость и работоспособность;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, умение аргументировать свою позицию.
- Опыт работы приветствуется.
Обязанности:
1. организация административно-хозяйственной деятельности организации, обслуживание административных зданий (офисных помещений) и прилегающих к ним территорий (озеленение, благоустройство и уборка территорий
2. оформление документов для заключения договоров по направлению деятельности (обслуживающие организации, подрядные организации…);
3. разработка и контроль исполнения перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта зданий, помещений;
4. контроль материально-технического, обеспечения по своему направлению;
5. контроль содержания и эксплуатации недвижимого имущества;
6. инициирование и контроль проведения ремонтов зданий, сооружений и помещений организации;
7. взаимодействие с контролирующими надзорными организациями;
8. соблюдение стандартов работы, принятых в Компании;
9. подбор и расстановка персонала хозяйственной службы для эффективного решения производственных задач;
10.знание необходимых в работе санитарных правил и норм;
11. знание правил охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности;
12. умение работать в коллективе и в условиях многозадачности;
13. участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);
14.организация подготовки объекта к отопительному сезону и выходу из него;
15. организация работ по обеспечению хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений, принадлежащих компании;
16. организация работ по обеспечению исправного состояния оборудования и инженерных систем зданий компании;
17. организация работ по обеспечению компании мебелью, хозяйственным инвентарем;
18. организация работы по проведению уборки территории и помещений компании;
19. составление смет хозяйственных расходов компании, формирование необходимого пакета документов на текущие ремонты для согласования.
20. взаимодействие с контрагентами по вопросам правильности оформления и сдачи первичных бухгалтерских документов;
Условия:
- График 5/2 с 8.00 - 17.00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Питание на территории за счет компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).