Специалист технической поддержки серверов (web, linux)
Наша компания занимается комплексным удаленным администрированием и настройкой серверов, работающих на Unix подобных операционных системах (CentOS, Debian, Ubuntu в основном). Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки. Своим клиентам предлагаем как абонентское обслуживание по комплексному сопровождению серверного оборудования, так и разовые работы: проведение аудита безопасности, резервное копирование и перенос информации, защиту от Ddos-атак, оптимизацию работы серверов, построение отказоустойчивых решений.
Мы работаем с 2008 года и на текущий момент нашими услугами воспользовались более 5000 клиентов.
Мы всегда рады пригласить новых специалистов, которые станут частью нашей команды. Ответственных сотрудников мы не ограничиваем рамками офиса и позволяем самим выбрать удобное для работы место (офис, дом, кафе, или даже пляж у моря).
Минимальные требования к кандидатам:
- Уверенная работа с командной строкой и навыки работы с CentOS, Debian
- Знания принципов работы raid-массивов, mdadm, lvm
- Знания и опыт тонкой настройки Apache, nginx, mysql, php-fpm
- Умение работать с одним из консольных редакторов (vi,vim,nano)
- Понимание работы почтовых серверов и навыки настройки (sendmail, exim, postfix)
- Навыки настройки dns-сервера (bind или powerdns)
- Настройка ftp-сервера (proftpd, vsftpd)
- Знание панелей управления хостингом ISPManager (DirectAdmin, CPanel, Vesta - желательно)
- Понимание принципов работы систем виртуализации (Openvz, KVM, LXC)
- Преимуществом будут знания: proxmox, docker, zabbix. Понимание работы репикации СУБД.
- Умение решать нестандартные задачи и способности к самообучению.
Заработная плата зависит от ваших навыков, умений и желания развиваться.
Обращаем ваше внимание, что работа у нас с посменным графиком (бывает ночные смены, которые оплачиваются дополнительно).
Работа посменная (с 3 до 15 по МСК, либо с 15 до 3 по МСК)