Награды компании 0 наград из 3

Специалист Отдела внутреннего аудита

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем необходимо заниматься:

  1. Проведение аудита процессов (операций) по различным направлениям деятельности НКФО и информационным технологиям, обеспечивающих их функционирование, на основе оценки присущих рисков, оказание консультационных услуг в соответствии с требованиями локальных правовых актов НКФО;
  2. Разработка и внесение предложений по повышению эффективности организации бизнес-процессов, рекомендаций по повышению качества и эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления;
  3. Участие в разработке проектов локальных правовых актов НКФО, регулирующих деятельность Отдела внутреннего аудита, разработка проектов должностных инструкций работников Отдела внутреннего аудита;
  4. Участие в разработке годового плана работ и стратегического плана аудиторских проверок Отдела внутреннего аудита на основе оценки рисков, а также подготовка информации об их исполнении;
  5. Подготовка материалов для информирования Председателя Правления НКФО, Аудиторского комитета НКФО о результатах проверок, в т.ч. о состоянии системы внутреннего контроля, управления рисками, об обеспечении соблюдения законности и эффективности деятельности НКФО по проверенным направлениям деятельности.

Требования к кандидату:

  1. Наличие высшего образования по специальностям юридического или экономического профиля, или в сфере информационно-коммуникационных технологий либо иного высшего образования при условии прохождения переподготовки на уровне высшего образования;
  2. Наличие стажа работы не менее 2-3 лет в Банках, Национальном банке, банках развития, международных финансовых организациях, либо оказание в течение не менее 2 лет аудиторских услуг в банках в качестве аудитора - работника аудиторской организации (работника аудитора - индивидуального предпринимателя) или в качестве аудитора - индивидуального предпринимателя.

Какие условия мы предлагаем:

  1. Расширенный соц.пакет, материальная помощь - 2 оклада при уходе в отпуск;
  2. Ежегодное профильное обучение сотрудников за счет средств компании;
  3. График работы с 8:30 до 17:30 (с понедельника по четверг), пятница с 8:30 до 16:15;
  4. Рабочее место в бизнес-центре Hi-Tech (хорошее транспортное сообщение и парковка в наличии);
  5. Заработная плата оклад + премия (обсуждается по итогам собеседования);
  6. Более подробно об условиях работы и социальной политике компании можно узнать при общении.
  7. Уровень должности обсуждается по итогам собеседования.

Ждем ваших откликов, будем рады видеть вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Главный специалист по внутреннему контролю
2 840 - 4 540 Br
Банк Белагропромбанк
Новая
От 3 до 6 лет
Небанковская кредитно-финансовая организация Белинкасгрупп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job