Project manager
Вакансия: Руководитель отдела внедрения в Agrostream
О компании: Agrostream - инновационная IT-компания, ориентированная на сельскохозяйственные предприятия. С момента своего основания в 2016 году занимаемся разработкой передовых решений для агросектора.
Обязанности:
- Решение нестандартных задач.
- Анализ данных и формирование отчетов.
- Контроль стандартов работы аккаунт-менеджеров.
- Проведение тренингов для пользователей по работе с продуктом.
- Тестирование работы программы и обратная связь с командой разработки.
- Ведение переговоров.
Требования:
- Опыт работы в агросекторе, финансовом секторе или государственной корпорации на руководящей должности.
- Наличие навыков создания презентаций (умение делать "дзен" презентации).
- Умение писать инструкции и техническую документацию.
- Грамотная речь и навыки общения.
- Готовность к командировкам.
- Опыт в проведение тренингов.
- Опыт работы с Trello,Slack,PowerBI,Qlik.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной и быстроразвивающейся компании.
- Заработная плата 500 000- 1 000 000.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- 100% оплату больничных.
- Отпуск 24 дня в год.
- 5-дневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РК.
- Участие в интересных проектах, направленных на модернизацию агросектора.
Если вы соответствуете требованиям и хотите стать частью команды, оставляйте отклики! Остались вопросы? Задайте их!
Agrostream – ваш партнер в агрономических инновациях!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).