Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
51% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по продажам

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания DOMINO, лидер рынка офисной бумаги и канцелярских товаров на Дальнем Востоке, приглашает в свою команду амбициозного и результативного Менеджера по продажам!

Мы предлагаем:
  • Стабильную работу в крупной, динамично развивающейся компании с лояльным руководством и дружной атмосферой.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Своевременную и стабильную заработную плату, а также бонусы и премии за достижение высоких результатов.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье).

О компании:

DOMINO — это ведущий поставщик офисной бумаги и канцелярских товаров на Дальнем Востоке. Мы осуществляем оптовые и мелкооптовые поставки в Амурской области и Хабаровском крае.

Наша команда стремится не просто продавать товары, а создавать для клиентов условия для достижения их целей и роста. Мы предлагаем комплексные решения, включающие в себя технологии выбора, доставки, сопровождения и сервиса.

В компании представлены два отдела продаж: Отдел обслуживания оптовых клиентов и Отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Ваши задачи:
  • Продажа продукции клиентам компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Работа с "теплой" клиентской базой (звонки, рассылка коммерческих предложений).
  • Оформление заказов, поступающих по телефону и электронной почте, в программе 1С.
  • Заключение договоров.
  • Контроль за дебиторской задолженностью.
  • Предоставление клиентам информационной поддержки.
  • Обеспечение высокого уровня сервиса.
  • Ведение отчетности.

Наши ожидания:

Опыт работы в продажах.
Уверенное владение 1С 8 и Microsoft Office.
Умение работать по целям и добиваться высоких результатов.
Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж.

Хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании?

Откликайтесь на вакансию, либо присылайте резюме на почту указанную в вакансии.


Мы ждем вас!
Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Грамотность
Деловое общение
Коммуникабельность
Ориентация на клиента
Консультирование клиентов
B2B Продажи
Заключение договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с юридическими лицами
Навыки переговоров
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Работа с ключевыми клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Работа с документами
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии света
Благовещенск (Амурская область),
10 января 2025
Менеджер в отдел поставок и продаж
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТМ ФАРТОВ
Благовещенск (Амурская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Благовещенск ,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Стабильность в завтрашнем дне.
Место работы, рабоче место.
Карьерный рост.
Что можно улучшить
Наладить корпоративную культуру, для более взаимопонимания всех отделов.
Рассмотреть переинднксацию заработная плат линейных линейных сотрудников.( не руководящих), возможное расширение штата
Способствовать в обучении персонала.

Менеджер по продажам

Благовещенск ,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хороший коллектив, понимающий и адекватный руководитель! Оборудованное место работы, хорошее расположение офиса.
Что можно улучшить
Хотелось бы совместных корпоративных мероприятий.
Риарден
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,1
Коллектив
3,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
45 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер/категорийный менеджер
45 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер группы прямых продаж
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер прямых продаж
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить