Награды компании 0 наград из 3

Администратор коммерческой дирекции

80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Документооборот в электронной почте и в 1С документообороте:
  • Регистрация в 1С входящей/исходящей корреспонденции/хранение:

  • информационные письма от клиентов, полученные сотрудниками коммерческого отдела;
  • запросы КП от клиентов;
  • претензионные письма, презентационные письма клиентам, коммерческие предложения
  • заполнение реквизитов в Договорах по полученной информации от ответственного исполнителя;
  • запуск договоров/спецификаций, счетов-оферт на согласование получение документов от ответственного исполнителя;
  • обеспечение наличия подписанных с 2-х сторон документов в 1С Документообороте;
  • 2. Оформление и закрытие документов по служебным командировкам в 1С ЗУП и 1С документообороте:

  • получение служебного задания от командированного работника;
  • оформление заявки на командировку;
  • оформление проекта приказа о направлении работника в командировку в программе 1С ЗУП;
  • оформление отчетов о командировочных расходах;
  • Работа в CRM Мегаплан:
  • организация отправки продукции в качестве образцов + взаимодействие с ВЭД. Оформление и отправка клиенту УПД;
  • внесение информации в сводную таблицу по отправке образцов клиентам;
  • списание образцов после отправки клиенту в Мегаплан, контроль наличия документов в сделке по доставке (накладная);
  • проверка правильности оформления сделки/реализации: наличие документа-основания для отгрузки (счет, счет-оферта, спецификация, договор), наличие сертификатов.
  • Работа в 1С КА:
  • Выставление счетов
  • Оформление заказа клиента на основании расчета КП в 1С !!!
  • Оформление Спецификаций
  • Оформление списания образцов после отправки клиенту (заказ клиента, договор на образцы, задание на реализацию бухгалтерии)
  • Оформление задания на отгрузку/реализацию для бух-рии (прикрепление документа-основания (заявка от клиента, договор, счет-оферта, спецификация)
  • Контроль привязки действующих и подписанных договоров к заказам клиента
  • Коммуникация с клиентами:
  • Отправка актов сверок, УПД на электронную почту клиенту
  • Коммуникация (удаленная) с менеджерами/Рук-ми (при отсутствии в офисе)
  • запрос информации и документации по материалам (наличие на складах/остатки, сертификаты, документы по аттестации)
  • оформление и выставление счетов, оформление приказов на командировки.
Требования:
  • Высшее экономическое/техническое образование.
  • Высокая организованность, внимательность, порядочность, умение расставлять приоритеты в рабочем процессе.
  • Опыт работы с 1С
  • Умение работать в excel, word.
  • Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00
  • Официальная зарплата. Выплата 2 раза в месяц.

​​

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Администратор / Координатор административного отдела
60 000 - 80 000 ₽
Система Мобо
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор в Автотехцентр
60 000 - 80 000 ₽
Новикова Екатерина Юрьевна
Новая
От 1 года до 3 лет
ИТАВА СТАР
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
40% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела (B2B; B2G)
90 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор
60 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина (Зеленоград, , 1651)
54 650 - 109 100 ₽
От 1 года до 3 лет