Администратор коммерческой дирекции
80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Документооборот в электронной почте и в 1С документообороте:
-
Регистрация в 1С входящей/исходящей корреспонденции/хранение:
- информационные письма от клиентов, полученные сотрудниками коммерческого отдела;
- запросы КП от клиентов;
- претензионные письма, презентационные письма клиентам, коммерческие предложения
- заполнение реквизитов в Договорах по полученной информации от ответственного исполнителя;
- запуск договоров/спецификаций, счетов-оферт на согласование получение документов от ответственного исполнителя;
- обеспечение наличия подписанных с 2-х сторон документов в 1С Документообороте;
-
2. Оформление и закрытие документов по служебным командировкам в 1С ЗУП и 1С документообороте:
- получение служебного задания от командированного работника;
- оформление заявки на командировку;
- оформление проекта приказа о направлении работника в командировку в программе 1С ЗУП;
- оформление отчетов о командировочных расходах;
-
- Работа в CRM Мегаплан:
- организация отправки продукции в качестве образцов + взаимодействие с ВЭД. Оформление и отправка клиенту УПД;
- внесение информации в сводную таблицу по отправке образцов клиентам;
- списание образцов после отправки клиенту в Мегаплан, контроль наличия документов в сделке по доставке (накладная);
- проверка правильности оформления сделки/реализации: наличие документа-основания для отгрузки (счет, счет-оферта, спецификация, договор), наличие сертификатов.
-
- Работа в 1С КА:
- Выставление счетов
- Оформление заказа клиента на основании расчета КП в 1С !!!
- Оформление Спецификаций
- Оформление списания образцов после отправки клиенту (заказ клиента, договор на образцы, задание на реализацию бухгалтерии)
- Оформление задания на отгрузку/реализацию для бух-рии (прикрепление документа-основания (заявка от клиента, договор, счет-оферта, спецификация)
- Контроль привязки действующих и подписанных договоров к заказам клиента
- Коммуникация с клиентами:
- Отправка актов сверок, УПД на электронную почту клиенту
- Коммуникация (удаленная) с менеджерами/Рук-ми (при отсутствии в офисе)
- запрос информации и документации по материалам (наличие на складах/остатки, сертификаты, документы по аттестации)
- оформление и выставление счетов, оформление приказов на командировки.
- Высшее экономическое/техническое образование.
- Высокая организованность, внимательность, порядочность, умение расставлять приоритеты в рабочем процессе.
- Опыт работы с 1С
- Умение работать в excel, word.
-
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00
- Официальная зарплата. Выплата 2 раза в месяц.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Зеленоград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
60%
Место для парковки
40%
Гибкий рабочий график
40%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела (B2B; B2G)
90 000 - 90 000 ₽
Администратор
60 000 - 120 000 ₽
Администратор магазина Первый выбор (Зеленоград, к601А)
70 000 - 81 200 ₽
Администратор магазина (Зеленоград, , 1651)
54 650 - 109 100 ₽