Начальник отдела маркетинга
Приглашаем начальника отдела маркетинга в торговый центр "Галилео" (г. Минск)
Задачи:
- концептуальное планирование маркетинговой политики
- разработка и реализация маркетинговой стратегии по развитию торгового центра в направлениях offline (сервис, атмосфера, event-мероприятия) и online
- формирование tone of voice
- регулярный анализ рыночных тенденций и применение полученных данных в работе
- эффективное управление маркетинговой командой, качественная коммуникация работы со смежными подразделениями
От вас:
- высшее образование (профильное и/или дополнительное специальное в сфере маркетинга и рекламы)
- успешный подтвержденный опыт работы в маркетинге в разнопрофильных компаниях
- умение определять перспективные и приоритетные направления развития
- опыт анализа эффективности маркетинговых инструментов и их оптимизация
- личные качества: стратегическое мышление, аналитический склад ума, культура делового общения, организаторские и лидерские способности, креативность, высокий уровень эстетического интеллекта
От нас:
- интересное содержание работы
- прекрасная площадка для профессиональной и творческой самореализации
- безграничное доверие к новаторским и креативным предложениям
- привлекательный уровень заработной платы
Мы ищем эксперта в маркетинге, который понимает, что маркетинг-это не только творчество и гипотезы, но, прежде всего, аналитика и цифры, того, кто оперирует не качественными, а количественными аргументами.
Мы ищем единомышленника - коллегу, который поддержит вектор нашего движения, который прочувствует атмосферу и торгового центра и культуру организации нашей работы.
Мы ищем смелого и эффективного управленца-организатора работы, способного охватывать несколько направлений, достигать результата и брать на себя ответственность, а не жаловаться на обстоятельства, погоду, команду, руководителя и тп.
Мы ищем коллегу с развитым эмоциональным и эстетическим интеллектом и широким кругозором, который разбирается в смежных областях и эффективно взаимодействует с окружением.
Мы ждем человека, который заряжается новыми идеями и находит нестандартные пути реализации, кто питает особый интерес к еде и напиткам, потому что часть работы будет посвящена развитию гастрономического пространства, у кого есть вкус, потому что часть работы будет посвящена fashion-индустрии и кто знает и понимает PR-тренды, так как самая важная часть работы лежит именно в этой области.
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).