Менеджер по подбору ключевого персонала
ВАЖНО: офис компании находиться в ТЦ «АРМАДА». Рабочий день с 10:00 до 19:00. Опыт работы в рекрутинге – не обязателен. Работа в офисе - удаленно НЕ подходит.
Пожалуйста, читайте объявление до конца. В нём важная информация именно для ВАС!
Группа компаний «ABIS Group» (см. сайт компании) объявляет конкурс на позицию Менеджер по рекрутингу ТОП-персонала.
Масштабы и скорость развития нашей группы компании стали настолько большими, что появилась потребность в создании отдельной команды, которая будет обеспечивать каждый наш проект и бизнес очень быстрым и качественным подбором сотрудников на различные позиции. Это будет эксклюзивный рекрутинговый отдел работающий с особо важными вакансиями типа: редкие специалисты, ТОП-сотрудники (коммерческий директор, главный бухгалтер, руководитель направления/отдела, директор филиала и др.), а также заявки от собственника группы компаний.
Ого! Интересно...
Мы не ищем только готовых специалистов из области HR. Если у вас есть любой другой подходящий опыт работы для данной вакансии, мы будем рады! Бизнес-аналитики, руководители отделов, менеджера проектов, управляющие ресторанов, менеджера отдела продаж и другие. Если ваша работа была связана с аналитикой и общением с людьми - БИНГО! Это то, что нужно для данной вакансии.
ВАЖНО: среди кандидатов мы хотим увидеть ТЕХ, кто привык добиваться результатов на любой должности. ТЕХ, кто всегда интересуется общими делами компании, в которой работает, тех, кто умеет продавать и зажигать сердца других людей! Тех, кто умеет считать деньги и знает от чего зависит прибыль компании. Тех, кто заточен на эффективность, скорость и помощь своим коллегам в работе. Тех, кто может справлять как с монотонной, так и с очень разнообразной работой. Тех, кто готов совершать огромнейшее количество встреч и звонков в неделю, а вместе с тем на несколько дней зашиться в рутине.
У нас нет времени на перекуры и пустую болтовню, мы здесь строим крутые проекты и бизнес! Приглашаем ВАС присоединиться к нам!
Мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. У нас вы сможете окунуться в различные сферы бизнеса и получить все необходимое обучение для качественного выполнения своей работы. Ведь именно от качества и скорости будет зависеть ваш собственный доход! Мы гарантируем вам достойный фиксированный оклад от 300 000 тенге + бонусы за каждый доведенный проект под ключ.
Трудоустройство согласно ТД РК, все необходимые инструменты для вашей работы, комфортнейший офис, мобильная связь, оборудованное рабочее место, обучение и надежная команда – вам обеспечены.
В подборе сотрудников в нашу группу компаний мы используем точный, почти инженерный подход. Есть точные процедуры, которым нужно будет следовать. Поэтому не зависимо от вашего опыта – мы будем вас обучать и готовить к профессиональному рекрутингу! Ваш огонь в глазах и сердце, желание развиваться в области подбора, оценки и адаптации персонала – это то, что нужно для этой работы.
Мы приветствуем кандидатов из области: продаж, управление продажами, проект-менеджеры, внутренний рекрутинг и др. области, где вам требовалось работать с людьми.
ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: высокий интеллект и способность вникать в различные специфики бизнеса и работы; богатое воображение; высокая способность понимать других людей, высокая способность убеждать и улаживать. Ваша коммерческая жилка тоже может очень пригодится для данной работы – поверьте. Также очень круто если у вас есть знание языков: казахский или английский, но это не критично так, как вышеперечисленное. Опыт работы на прежних местах работы не менее 4х лет.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Встречи с заказчиками по вакансиям, проведение интервью для составления профиля кандидата.
- Проведение всей работы по подбору сотрудника: размещение вакансий, анализ откликов, генерация новых откликов используя различные каналы, проведение онлайн и живых встреч, проведение всех необходимых процедур по утверждению кандидатов, сбор справок о кандидате.
- Составление расписания встреч, протоколирование встреч с кандидатами, ведение архива данных по работе с кандидатами и другая адм. работа.
- Сопровождение кандидатов на всех этапах найма вплоть до его выхода на работу.
- Обучение всем необходимым навыкам для собственной эффективной работы.
Для участия в конкурсе на данную позицию, напишите мне "Эта вакансия мне подходит".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).