Территориальный управляющий
ELEGANZZA сегодня - это российский бренд с более чем 30-ти летней историей и итальянскими корнями.
Мы создаем модные и эксклюзивные аксессуары и одежду, которые делают женщину привлекательной, интересной и счастливой.
Наша команда - это более 300 сотрудников и 80 магазинов по всей России.
Чем предстоит заниматься:
- Операционное управление закреплёнными торговыми точками розничной сети в г. Москва + М.О. (12-15 торговых точек);
- Разработка мероприятий для обеспечения выполнения плана по ключевым показателям эффективности розничных магазинов вверенной территории;
- Увеличение объемов продаж на вверенной территории;
- Ежедневный выезд в "поля" 99% рабочего времени, посещение 2-х торговых точек в день плюс работа в офисе один день;
- Анализ работы подчиненных директоров магазинов;
- Обеспечение снижения уровня текучести розничного персонала;
- Участие в разработке процессов: обучения, адаптации и аттестации персонала сети;
- Обеспечение выполнения стандартов Компании во всех магазинах вверенной территории;
- Анализ ассортимента в розничных магазинах, изучение покупательского спроса на действующий ассортимент;
- Подготовка предложений по оптимизации товарных запасов;
- Обеспечение и контроль соответствия подотчетных магазинов единым стандартам сети, составление и предоставление руководству отчетности в установленном порядке;
- Обеспечение эффективного использования ресурсов магазинов;
- Участие в разработке и внедрении дополнительных сервисов в Розничной сети.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в крупной розничной сети одежды сегмент средний или средний + (обязательно);
- Знания комплексной системы управления по KPI, современных розничных стандартов, закона о защите прав потребителей;
- Знания основных принципов VM;
- Опытный пользователь MS Office, 1С;
- Нацеленность на результат, лидерство, умение работать в команде, стрессоустойчивость, системность;
- Стратегическое мышление, отличные аналитические способности.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной компании;
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (выходные суббота и воскресенье);
- Возможность внешнего обучения за счет компании;
- ДМС через 6 месяцев работы в компании;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Команду профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).