Начальник финансового отдела
ООО ПКО "Нэйва" специализируется на инвестировании в розничные финансовые активы (кредиты, займы). Мы профессионалы финансового сектора и стабильно развиваем наш бизнес более 8 лет. У нас собственная it- платформа, в которой реализован крутой функционал, и которой мы очень гордимся.
Если ты ищешь стабильную и надежную работу, где ценится качество, профессионализм и технологичность, то это МЫ.
Что мы предлагаем:
- стабильность: работаем на рынке с 2016 года и настроены на долгосрочное сотрудничество с новым коллегой
- у нас все официально: и трудоустройство, и заработная плата (оклад + квартальная премия)
- обучение: обучаем новых сотрудников всем бизнес-процессам, полностью вводим в курс дела
- заботимся о здоровье и благополучии сотрудников: расширенная программа ДМС со стоматологией и психологом, компенсация обедов в рабочие дни в точках питания рядом с офисом
- а еще мы умеем весело и зажигательно отдыхать: проводим выездные корпоративные мероприятия в других городах и странах, позволяющие команде сплотиться и зарядиться энергией
Сейчас нам в команду требуется начальник финансового отдела на полный рабочий день в офис. Это тот человек, который в нашем понимании, хорошо разбирается в финансовом планировании, бюджетировании, кредитовании. При этом у компании остро стоит необходимость автоматизации работы. Сейчас вся работа осуществляется в Excel. Поэтому от нового коллеги будет требоваться либо оптимизация Excel, либо создание другой аналитической отчетности самостоятельно...
Коллеги, обратите внимание на эту особенность вакансии и отправляйте резюме, если у вас есть опыт автоматизации финансовой отчетности с 0 "своими руками"!!!!
Что надо делать:
- разрабатывать и сопровождать бюджетные модели компании;
- заниматься подготовкой управленческой отчетности по кредитному портфелю компании;
- оптимизировать текущие отчеты в рабочих системах (с помощью навыков VBA и формул Excel//Python);
- участвовать в проектах по автоматизации бизнес-процессов.
Опыт работы в банковской сфере, знание овнов учета задолженности и кредитования будут твоим преимуществом!
Этапы отбора:
- свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
- на интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте, с нанимающими руководителями обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
- заполним анкету
- предложим оффер!
Ждем резюме и обязательно свяжемся для дальнейшего общения. Мы ценим каждый отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).