Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный менеджер отеля

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ACCOR - это один из ведущих гостиничных операторов с 50-летней историей, объединяющий более 30 брендов (ibis, Adagio, Novotel, Mercure, Swissôtel, Pullman, MGallery by Sofitel, Rixos, Fairmont и др.), более 5000 отелей по всему миру.

Расположенный в самом сердце делового района Москва-Сити, 4-звездочный отель Novotel Москва-Сити предлагает 361 номер для проживания, 9 конференц-залов, ресторан MC Traders, лобби-бар, спа-центр, бесплатный Wi-Fi.

Приглашаем в нашу дружную и позитивную команду дежурного менеджера отеля!

Обязанности:

  • вести наблюдение за порядком и соблюдением действующих норм, правил и стандартов по обслуживанию гостей и работе Гостиницы в целом на всех участках ее деятельности;
  • координировать взаимодействие отделов и служб Гостиницы для обеспечения качественного оказания услуг и предупреждения возникновения конфликтных ситуаций;
  • действовать в качестве поддержки в операционной деятельности, знать загрузку отеля, текущие мероприятия, посещение отеля VIP-персонами (пребывание в отеле или в торговых точках);
  • оперативно и вежливо удовлетворять все запросы гостей и связываться с соответствующим отделом, чтобы обеспечить выполнение запросов гостей;
  • информировать гостей об особенностях отеля, услугах, часах работы, стоимости номеров, специальных акциях, пакетах услуг, мероприятиях;
  • осуществлять обход этажей по установленному маршруту, прилегающей территории, центральной входной группы, лобби Гостиницы;
  • оценка внешнего вида персонала;
  • предоставление гостям полной информации об услугах отеля;
  • оценка эффективности работы персонала на ресепшн;
  • проверка книги жалоб и предложений;
  • рассылка отчета о дежурстве;

  • в случае перегрузки линии принимать звонки, предназначенные для отдела бронирования, передавать данную информацию в отдел бронирования;
  • в чрезвычайных ситуациях действовать согласно установленной процедуре;
  • продвигать философию и стандарты бренда Novotel.
Требования:
  • отличные коммуникационные качества;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать в команде;
  • позитивное отношение к работе;
  • знание программы управления отелями "Opera" желательно;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знание английского языка, как устного, так и письменного, знание любого другого языка (как второго) приветствуется.
Условия:
  • дружную команду и уникальный опыт;
  • оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные листы;
  • официальную заработную плату;
  • надбавку за стаж работы в компании;
  • выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту;
  • график работы 2/2 (9:00-21:00);
  • бесплатное обучение;
  • бесплатные обеды для персонала;
  • бесплатную удобную униформу с бесплатной чисткой/стиркой;
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией;
  • специальные цены для сотрудников, их друзей и родственников на проживание и услуги отелей ACCOR;
  • работу в 3 мин. пешком от метро Международная, Выставочная, МЦК Деловой Центр, БКЛ Деловой Центр.
Ключевые навыки
Ответственность
Коммуникабельность
Английский язык
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Стандарты гостеприимства
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ночной менеджер
от 82 000
IFK Hotel Management
Новая
От 1 года до 3 лет
NOVOTEL Moscow City Hotel
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
78% Профессиональное обучение
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
44% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший администратор в отель
77 000 - 77 000
От 1 года до 3 лет
Ночной менеджер отель 4*
от 87 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по бронированию
60 000 - 70 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job