Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, коллега!

Мы занимаемся импортом и производством сырья для косметической, пищевой и фармацевтической промышленности. Поставляем ингредиенты для производства товаров массового потребления, которые ты каждый день встречаешь на полках магазинов.

Рынок B2B

Мы очень активно растем и сейчас ищем талантливого Менеджера по сопровождению клиентов, который будет являться не только поддержкой для нашего клиентского портфеля, но и настоящим проводником по пути к успеху.

Твоя роль будет заключаться в том, чтобы быть надежным опорным пунктом для наших клиентов, оказывая им не только техническую поддержку, но и максимально индивидуальный подход. Вы будете слушать, понимать и учитывать потребности каждого клиента, чтобы обеспечить им идеальное партнерство с нашей компанией.

Что ждет тебя в команде DOBROF:

• Полностью удаленная работа, но важно соблюдать 8 часовой рабочий день по мск

• Проактивная, позитивная команда и атмосфера в коллективе;

• Интересная сфера деятельность/рынок, интересные клиенты;

• Социальная поддержка (подарки детям, финансовая помощь в жизненных ситуациях);

• Корпоративная мобильная связь;

• График работы пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00;

• Обучение как внутреннее, так и внешнее;

Что предстоит делать:

• Обеспечение/сопровождение клиентов совместно с активным менеджером по продажам;

• Общаться с клиентами уровня B2B, в том числе осуществление исходящих звонков клиентам;

• Прием и обработка заказов клиентов, согласование даты отгрузки с клиентом, формирование заявок на доставку, замен по ассортименту, отслеживание потерянных продаж и звонки клиентам по данному вопросу и т.д.;

• Формирование счетов и отгрузочных документов, оформление необходимых документов, работа в 1С;

• Обеспечение систематизации и хранения документации отдела;

• Формирование данных по дебиторской задолженности для менеджеров;

• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе, ведение карточек клиента в справочнике контрагентов системы 1С, их обновление;

• Информирование клиентов о всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях, времени прихода продукции на склад.

Очень важно:

Любовь к общению;

• Уверенное пользование ПК;

Знание 1С.

• Умение и желание работать в режиме многозадачности;

• Ответственность, стрессоустойчивость, внутренняя дисциплина;

• Желание и способность работать в команде.

Мы ценим и поощряем самостоятельность в делах и решениях, поэтому ищем в команду самостоятельных людей.

Для нас очень важно знание 1с, поэтому в сопроводительном письме укажи в какой версии программы был опыт.

Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Контроль дебиторской задолженности
Деловая коммуникация
Системное мышление
Уверенный пользователь ПК
Работа в команде
Делопроизводство
Отчетность
Работа в режиме многозадачности
1С: Управление Торговлей
Системный подход
Тайм-менеджмент
Ведение клиентской базы
Работа с базами данных
Оформление возврата продукции
Внутренние коммуникации
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по оптовым продажам
50 000 - 95 000 ₽
ЭСПЛЕНДОР
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000 ₽
Флагман
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, интересные корпоративные традиции и корпоративная культура. Если хочешь работать и достигать результата, то помогут и поддержат. Сложности есть, но где без них
Что можно улучшить
Сделать кухню более комфортной . Поставить для сотрудников нормальный стол, посудомоечную машину

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
март 2023
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Кроме удобства месте расположения плюсы заканчиваются. Огромная текучка персонала, KPI меняется каждые 2 месяца, руководство только требует и не слышит сотрудника. Ставятся нереальные планы—отсюда не выполнение плана, отсутствия денег. В отпуск уйти проблематично—не выполнишь план и работать не кому.
Что можно улучшить
Все! коммуникация между всеми, проветривание помещения, кофемашина, которая пришла с чей то кухни, она и не работает толком.
Доброф
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно) — 40 000
На основании 2 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Оплата транспортных расходов
63% Оплата мобильной связи
63% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Медицинское страхование
25% Компенсация питания
25% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (B2B, IT)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам на входящие заявки (УДАЛЕННО)
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно