Бизнес-ассистент
Привет, будущий Коллега!
Мы - группа компаний “Лаборатория” уже 12 лет занимаемся лабораторными исследованиями в области экологии и охраны труда. Ежемесячно мы обслуживаем 400+ заявок, у нас офис в г. Димитровград, собственная лаборатория (г.Энгельс), и сплоченная команда из 22 сотрудников. Мы помогаем предприятиям России эффективно решать вопросы в области экологии, руководствуясь этикой, здравым смыслом и заботой об окружающей среде.
В ГК “Лаборатория” в связи расширением требуется Бизнес-ассистент руководителя.
Условия для вас:
от 60000р на руки + kpi
+ Удаленная работа
+ Внимательный лояльный руководитель c высоким IQr
+ График: работаем в будни с 8:00 до 17:00 (по Мск) с перерывом на обед, в выходные отдыхаем, пятница короткий день.
+ Да ! мы отдыхаем в праздничные дни и у нас есть оплачиваемый отпуск
+ Стабильно выплачиваемая заработная плата (окладная часть + KPI)
+ Карьерный рост. Если вы показываете стабильно растущие результаты в работе мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру на повышение до партнера
Ваши обязанности:
- автоматизация процессов в АМО CRM автоматизация средствам Sales-bot и сторонних виджетов (таких как Процессы в задачах от Nova)
- автоматизация с использованием нейросетей
- подготовка ТЗ для автоматизации гугл и работа с привлеченным для этого программистами (выдача ТЗ, уточнение ТЗ, приемка работы, тестирование)- автоматизация всех процессов в компании
- другие автоматизации с использованием сторонних сервисов
Требования к кандидату:
Опыт автоматизации коммерческих компаний желателен
Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, позитивный настрой
Готовность работать по системе, любовь к порядку и логичности
Желание работать с документами, отчетами и таблицами
Понимание услуг компании и готовность стать экспертом в этой области
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, еmаil, gооglе-сервисы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).