Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager/КАM госпитальное направление (стоматология, хирургия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Бинергия» — современная развивающаяся отечественная фармацевтическая компания. Основные направления деятельности компании распространяются на области, связанные с разработкой, регистрацией, производством и выводом на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж препаратов компании на территории ответственности;
  • Общение с руководителями ЛПУ, лицами, ответственными за закупку препаратов в клинику (личные встречи, телефонные и письменные коммуникации);
  • Обеспечение товарного запаса продвигаемых препаратов в медицинском учреждении;
  • Организация и проведение презентаций, конференций, выставок, круглых столов, участие в тематических выставках.
  • Реализация маркетинговой стратегии для формирования спроса по продвигаемым препаратам;
  • Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов.

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет по продажам Rx-препаратов, полевая работа;
  • Опыт работы с государственными и коммерческими учреждениями;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы гибкий: 5/2 с 8.00/9.00/10.00 до 17.00/18:00/19.00.
  • Строгое соответствие ТК РФ, белая зарплата; комфортные условия работы.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

Ключевые навыки
Мобильность
Ведение активных клиентов
Учет остатков
Умение работать в команде
Планирование продаж
Навыки переговоров
Проведение промо акций
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (коммерческие медицинские центры)
Лаборатория Гемотест
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Очень классная, самобытная компания с замечательным коллективом. Хорошие условия в офисе, корпоративные мероприятия, внимательное и понимающее руководство, семейная атмосфера в целом. Много "плюшек" в виде чая-кофе, конфет, небольших офисных праздников: hr-ы здорово все организуют!
Что можно улучшить
Хочется больше тренингов и внутреннего обучения от непосредственных руководителей. Слишком много совещаний утомляет
Фаворит Трейд
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Оплата больничного
17% Корпоративные мероприятия