Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
19% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам аналитического оборудования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый дом «ХИММЕД» уже более 30 лет является ведущим поставщиком на российском рынке химических реактивов и лабораторного оборудования.

На нашем собственном производстве выпускается качественная отечественная продукция, соответствующая нормам и требованиям международной стандартизации и фармакопеи, включая уникальные линейки растворителей высокой степени очистки, и средства радиационной безопасности. С каждым годом компания наращивает объемы выпуска и осваивает новые виды производства продукции, востребованной на национальном и мировом рынке.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы усиливаем команду и ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Поиск потенциальных клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;

- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;

- Проведение презентаций продукции и услуг компании;

- Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров и контроль оплаты по договорам;

- Написание технических заданий;

- Консультирование клиентов и подбор оптимального для них технического решения;

- Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее образование (химическое, биологическое, химическая технология, аналитическая химия);
  • Английский язык – технический, разговорный как преимущество;
  • Опыт в продажах - желательно, как преимущество;
  • Знание номенклатуры хроматографического аналитического оборудования;
  • Опыт работы в лаборатории или на производстве - желательно, как преимущество;
  • Уверенный пользователь ПК, МS Office (Word, Excel), знание 1С приветствуется;
  • Сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

-Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

-Офис БЦ Сириус Парк (Каширское шоссе дом 3, кор 2, стр 4) 5 мин корпоративным транспортом от м. Нагатинская или м. Коломенская;

-Заработная плата - оклад (по результатам собеседования) + квартальный бонус по результатам выполнения KPI;

-График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

-Программа ДМС или ФИТНЕСА после успешного прохождения испытательного срока;

-Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;

-Развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия, подарки, тимбилдинги и др.

Хотите с нами вдохновляться своей работой и реализовывать свой потенциал? Ждем Ваше резюме.
Если Вы не получили ответа в течении 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно, у нас появится вакансия, для которой Вы будете подходящим кандидатом.

Ключевые навыки
Хроматография
ВЭЖХ
Спектрометрия
Лабораторное оборудование
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам отдушек
НоваКом
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
своевременные выплаты
Что можно улучшить
постановку задач, добавить вводную часть для новых работников, добавить возможность удаленной работы
ХИММЕД, Химическая компания
3,3
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
33% Удаленная работа
20% Удобное расположение работы
20% Корпоративный транспорт
13% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Профессиональное обучение
7% Оплата мобильной связи