Менеджер IT-проекта/маркетолог
Почему открыта вакансия:
Для того, чтобы в 2025 году сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Для усиления команды, мы ищем опытного маркетолога с пониманием специфики привлечения и взаимодействия с B2B клиентами в сфере IT.
Мы предлагаем:
- Достойную оплату труда;
- Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск;
- За достижение рекордов поездка на отдых к морю за счет компании;
- Забота о сотрудниках: корпоративные мероприятия, подарки для вас и ваших детей, оплачиваемые занятия йогой и боксом;
- Развитие и обучение: возможность профессионального роста и обучения за счет компании;
- Комфортабельный офис по адресу: ул. Льва Толстого, 28;
- Конкурентная заработная плата (уровень обсуждается с финальным кандидатом).
Что предстоит делать:
Ключевая задача — генерация качественных лидов:
Составление маркетинговой стратегии:
- Разработка эффективного маркетингового плана для продвижения наших продуктов.
- Определять ключевые каналы коммуникаций для максимального охвата целевой аудитории.
- Взаимодействовать с дистрибьюторами и партнерами по всем направлениям маркетинга.
Выстраивание позиционирования новых продуктов:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговой и PR стратегии по выводу нового продукта на российский рынок.
- Готовить и обновлять презентации компании.
Контент-маркетинг:
- Создавать увлекательные и информативные статьи.
- Вести соц сети (ТГ, ВК), SMM, контекстная и таргетированная реклама.
- Писать и настраивать массовые и триггерные рассылки .
- Разрабатывать рекламные креативы и искать наиболее продуктивные источники рекламы/Воплощать свои творческие идеи в развитие узнаваемости продукта и компании.
Продвижение через мероприятия:
- Организовать участие компании в профильных мероприятиях/конференциях/ выставках.
- Организовать и координировать продуктовые вебинары (сбор аудитории, модерация мероприятия, подготовка презентаций для спикеров).
Тестирование и анализ маркетинговых гипотез:
- Тестировать гипотезы и анализировать новые идеи для постоянного улучшения маркетинговых стратегий.
- Аналитика (работа с Яндекс.Метрикой, настройка целей, отслеживание конверсии).
- Оптимизировать стоимость лида.
- Проводить анализ целевого рынка и конкурентов для лучшего понимания потребностей и особенностей аудитории.
- Собирать и анализировать измеримые показатели для оценки результатов продвижения продукта.
Нам важно:
- Погруженность в сферу, любовь к маркетингу.
- Понимание специфики бизнеса, опыт работы в IT-компаниях.
- Знание аналитических маркетинговых сервисов и инструментов Яндекс.Директ.
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, креативность.
- Готовность проявлять инициативу и приходить к команде с идеями «Как еще можно сделать лучше».
- Управленческие навыки: четко понимать приоритетность задач и уметь корректно их делегировать.
- Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).