Офис-менеджер
Обязанности:
-
Прием/распределение телефонных звонков;
-
Организация и оформление командировок сотрудников компании: бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, оргтехники, мебели и пр.;
-
Организация рабочих мест для новых сотрудников;
-
Взаимодействие с курьерскими службами, а так же с организациями, обслуживающими офис;
-
Запрос первичных документов и актов сверок, переписка с контрагентами;
-
Распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящих писем и отправка Почтой России по необходимости;
-
Общение с арендодателем: документооборот, оформление запросов, обращение в диспетчерскую службу
-
Работа с оргтехникой;
-
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании (бухгалтерия, отделы продаж, склад, отдел логистики);
-
Выполнение поручений Руководства;
-
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
-
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность к деталям, аккуратность;
-
Владение программами MS Office, Bitrix24, навыки деловой переписки.
Условия:
-
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
-
Официальная (белая) зарплата;
-
Адаптация в должности.
-
Молодой коллектив и насыщенная корпоративная жизнь
-
ДМС по истечению испытательного срока
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).