Главный бухгалтер
Компания Лигал Проф международная консалтинговая компания, обслуживающая организации, нуждающиеся в юридических, налоговых и бухгалтерских консультациях, связанных с ведением бизнеса в России и странах СНГ.
Компания на рынке уже более 17 лет. 12 филиалов по России и 15 в странах СНГ.
За время нашей работы мы приняли тысячи обращений из разных стран. Каждый 2-й клиент обращается снова или рекомендует нас, ведь мы применяем эффективные решения, позволяющие достичь максимальных результатов
Приглашаем в нашу команду профессионалов опытного Главного бухгалтера для оказания аутсорсинговых услуг клиентам. Желательно нахождение в Москве.
Основные обязанности:
- Обеспечение рациональной организации бухгалтерского и налогового учета и отчетности в Группе Компаний в соответствии с законодательством РФ;
- Контроль учетной и финансовой функции в Группе компаний за рубежом;
- Контроль расчёта заработной платы и социальных взносов;
- Организация работы с валютным контролем банка и контроль за валютными операциями;
- Контроль за закрытием периодов и формирование налоговых регистров;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и прочей обязательной отчётности;
- Подготовка и представление управленческой отчетности совместно с финансовым контроллером;
- Координация с ИФНС и СФР, своевременное предоставление ответов на требования, проведение сверки по налогам;
- Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
- Руководство сотрудниками отдела;
- Консультирование руководства компании и сотрудников по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства в РФ.
Наши ожидания:
- Высшее экономическое образование; дополнительные профессиональные программы будут преимуществом;
- От 3-х лет опыта работы главным бухгалтером/заместителем/старшим бухгалтером (не в единственном числе); преимуществом будет опыт работы в консалтинге или аутсорсинге учетных функций;
- Обязательно: отличное знание бухгалтерских стандартов и налогового законодательства;
опыт работы с ВЭД и знание валютного законодательства РФ; опыт составления управленческой отчетности; опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Будет преимуществом: опыт руководства подчиненными и правильного делегирования задач; успешный опыт внедрения инноваций и новых бизнес-процессов;
- Отличное знание MS Office, 1С 8.3, 1С ЗУП;
- Знание английского языка - не ниже уровня Intermediate;
- Аккуратность, внимательность, оперативность в работе, коммуникабельность, высокие стандарты бизнес-этики, мотивация развиваться вместе с компанией.
Что мы предлагаем:
- Гибридный график (периодические выезды в офис в г. Москва)
- Стабильная работа в быстроразвивающейся компании;
- Возможности обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
- Работа в дружной и сплоченной команде профессионалов.
Спасибо за Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).