Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Координатор / Менеджер по работе с арендованными объектами (без продаж)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Макспол Недвижимость» - крутая, дружная и амбициозная компания с огромным опытом. Знаем всё на этом рынке вдоль и поперёк. Работаем с 2009 года.

Оказываем премиальный сервис в сфере недвижимости: управление, покупка, продажа и подбор любого вида недвижимости (Новостройки, квартиры, ИЖС, коммерция, ГАБ и инвестирование), юридическая проверка и сопровождение сделок любой сложности.
Имеем ряд дополнительных инструментов: ипотека, дизайн, ремонт и строительство. Являемся лидерами по реализации у ведущих застройщиков - группа "Эталон", MR Group, ГК «ФСК», Пионер, Sminex, банков и др. партнёров.

Мы в поисках ответственного сотрудника (КООРДИНАТОРА) в Отдел доверительного управления недвижимостью. (Не продажи!)

Отдел Доверительного управления реализует комплекс услуг по управлению недвижимостью для клиентов компании. Работаем с арендаторами жилых и нежилых помещений, следим за порядком на объектах, производим капитальный и текущий ремонт (по необходимости), уборку помещений, решаем иные вопросы в рамках данного вида услуг.

Для осуществления и контроля текущей работы с объектами приглашаем Координатора. Работа носит комбинированный характер: частично в офисе, частично разъездной характер. Опытный коллега (Координатор) и менеджеры Отдела окажут Вам всестороннюю поддержку и помощь.

Обязанности:

  • Регулярный объезд объектов недвижимости, контроль их текущего состояния;
  • Плановый и экстренный осмотр объектов на наличие любых неисправностей, несогласованных изменений; фиксация их в Акте;
  • Работа с документами: составление, подписание сторонами, прием, передача, отправка корреспонденции (Акты, договоры, иные документы - по необходимости);
  • Отчетность за день по выполненной работе (по поездкам, осмотрам объектов, доставленным или полученным документам) в специальной программе;
  • Учет текущих расходов по своей работе;
  • Информирование менеджеров Отдела обо всех проблемах на подконтрольном объекте;
  • Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • Ответственность;
  • Вежливое, доброжелательное общение с клиентами компании, неконфликтность;
  • Умение самостоятельно разработать свой маршрут в течение дня, уточнить адрес объекта, согласовать время встречи с арендатором, часы доставки документов;
  • Пользователь ПК;

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Полный рабочий день;
  • График работы пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
  • ЗП 60 000 руб., регулярные выплаты;
  • Компенсация поезда и телефона;
  • Реальные возможности карьерного роста внутри компании, а также увеличения дохода при усилении рабочей нагрузки.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Ответственность
Отчетность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист по выездным проверкам
от 57 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный оценщик
4,6 5 отзывов
Москва,
3 января 2025
Агент по аренде коммерческой недвижимости
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eurodoma.ru
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Макспол-Недвижимость
4,8
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
83% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер клининга и логистических процессов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по коммерческой недвижимости
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела брокериджа Департамента по управлению недвижимостью
85 000 - 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с жилой недвижимостью (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по развитию
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить