Офис-менеджер/ Помощник руководителя
«Макспол Недвижимость» - одна из лидирующих цифровых компаний на рынке недвижимости в Москве и МО с 2009 года.
Компания «Макспол Недвижимость» профессиональный участник рынка недвижимости с 2009 года. Входим в ТОП-3 по рейтингам: Циан, Домклик, Авито.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в 3-х минутах от метро.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (в пятницу сокращенный день)
- Программы обучения для расширения знаний в сфере рынка недвижимости, система наставничества и возможности для карьерного роста.
- Яркая корпоративная жизнь: выездные мероприятия, тимбилдинги, спорт, подарки лучшим сотрудникам (iPhone, MacBook, iPad).
В твои задачи будет входить:
- Принимать и распределять звонки;
- Деловая переписка с юридическими лицами, партнерами и клиентами;
- Работа с Exel;.
- Работа с базами данных в CRМ (обучаем);
- Быстрый карьерный рост;
- Контроль электронной почты;
- Выполнение поручений руководства;
Наши ожидания:
- Умение организовывать свою работу.
- Грамотное устное и письменное общение.
- Уверенный пользователь ПК, работа в Microsoft Word, хорошее владение Excel.
- Высокая скорость печати.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Обучаемость, пунктуальность, исполнительность.
- Коммуникабельность, активность, жизнерадостность, ответственность.
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, всему научим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).