Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call центра/Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – самый крупный ветеринарный сервис в Москве и московской области.

Круглосуточно, 7 дней в неделю приходим на помощь к питомцам.

В связи с быстро растущим рынком, наша компания набирает штат удаленных сотрудников для масштабирования проекта.

Мы - команда! Работая в социально-ориентированной компании, мы каждый день сопричастны к спасению животных. Помогаем их владельцем в сложных ситуациях.

Вы будете работать в удобных условиях дома.

В нашей компании есть возможность быстрого карьерного роста и развития.

Обязанности:

- Работать только на входящих звонках;

- По поступающим заявкам оформлять вызовы врачей на дом к клиенту;

- Работа в amoCRM.

Требования:

- Опыт работы оператором в call центре или менеджером по продажам;

- Желательно опыт работы в CRM или аналогичных программах;

- Высокая скорость печати;

- Доброжелательность, четкая речь.

Условия:

- Удаленный формат работы;

- Карьерный рост до старшего группы;

- Зарплата от 45 000 рублей до 60 000 (фикс за смену + проценты + бонус);

- Выплаты зарплаты 3 раза в месяц без задержек;

- График работы — 2/2, есть возможность выбрать смену - дневная смена с 09.00 до 21.00 и ночная смена с 21.00 до 9.00 (удобную для Вас смену Вы выбираете сами);

- Уникальный, конкурентоспособный продукт, социально-ориентированный бизнес;

- Поддержка опытных наставников на всех этапах.

Если Вы любите животных и хотите работать в стабильной компании, лидере рынка - откликайтесь!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор по обработке заказов / Ветеринарное направление
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orange
4,6 44 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РИКЦ
4,1 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удалёнка для меня самый приемлемый вариант работы. В ветдокс я получаю 55 тысяч и премиальные стабильно платят. Работаю оператором входящей линии, по началу дают опытного наставника который может подсказать если что не понятно. Удобно что смену можно выбирать самой, можно работать ночью, а можно днём, для совы типа меня это вообще круто. В целом работа нравится, начальство вежливое
Что можно улучшить
можно было бы поднять зарплату на 10%, в этом мире денег всегда не хватает

Оператор call-центра

январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании оператором второй год, все устраивает! Отзывчивый и добрый коллектив, хоть все на расстоянии, но всегда рядом. Приняли как нового человека с осторожностью, но не бросили под танки, было подробное обучение с грамотными наставниками. Работаю с теплыми входящими звонками, зарплата вовремя! Огромный плюс для меня, не нужно искать куда в случае чего пристроить ребенка)) Отличный вариант для тех кто ценит свое время, меньше времени в пробках, больше времени для семьи, работы и самореализации!
Что можно улучшить
В целом, я очень довольна опытом работы в компании Ветдокс. Могу пожелать только дальнейшего роста и развития!!!

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Условия труда, заработная плата, своевременные выплаты, можно выбрать ночной или дневной график, руководство отзывчивое и грамотное, дружелюбный коллектив, много премий и бонусов, не нужно ничего продавать, приятная сфера деятельности - ветеринарная помощь.
Что можно улучшить
Добавить возможность выбирать также удобный график (по времени), иногда хотя бы раз в месяц проводить встречу с руководством (разбор полетов).
Ветдокс
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Удаленная работа
14% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call центра (без продаж)
48 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (удалённо)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в контакт-центр детской киношколы
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить