Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам (Оборудование)

90 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

аша производственно-торговая компания работает с 2015 года, и мы специализируемся на поставках оборудования для переработки вторичных полимерных материалов. С помощью наших станков, планета становится чище, а отрасль переработки развивается. Мы твердо уверены, что этот бизнес эффективный и доступный, поэтому мы предлагаем только проверенные временем работающие решения.
Основной состав нашей компании работает с её основания вот уже 9 лет, и мы высоко ценим всех сотрудников нашей профессиональной команды. Так же, как и каждого покупателя.

Работа в нашей компании — это отличная возможность достойно зарабатывать в перспективном направлении – МЫ – лидирующая компания, задающая тренд общего развития отрасли!

C 2025 года мы выходим на рынок поставок всего спектра промышленного оборудования и нам нужны системные и результативные сотрудники на должность – Менеджер по продажам

Приоритет отдаем кандидатам - из рынка промышленного оборудования!

Прошу не откликаться, если у Вас нет опыта в продажах оборудования!

Обязанности:

• Развитие и поддержание клиентской базы;
• Поиск новых клиентов;
• Проведение презентаций по продукции компании;
• Активное консультирование и продажи под задачи клиента;
• Осуществление информационной поддержки клиентов;
• Вести клиента «от» и «до», являясь другом и партнером на всём протяжении сделки и далее;
• Оперативное выставление счетов, коммерческих предложений;
• Контроль состояния заказов/поставок;
• Контроль за документооборотом и выполнением сроков поставки продукции.

Требования:

• Опыт успешных личных продаж в промышленной оборудовании;
• Навыки проведения переговоров с лицами принимающие решения;
• Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
• Грамотная речь и коммуникабельность;
• Ответственность, исполнительность, результативность;
• Большое стремление расти в профессиональном и личностном аспекте;
• Умение выстраивать с клиентом долгосрочные отношения.

Условия:

• Достойная заработная плата: оклад + высокий % от продаж;
• График работы: 5/2 (понедельник-пятница) с 09:00-18:00;
• Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
• Дружественная атмосфера в коллективе, лояльное демократичное руководство;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Корпоративная связь.

Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Выявление потребностей
Консультирование клиентов
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Зеленодольск (Республика Татарстан)
Закон-Консалт
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить