Заместитель начальника службы по управлению объектами жизнеобеспечения
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании;
- Организация и реализация всей деятельности, связанной с управлением контрактов по обеспечению жизнедеятельности, питания, прачечных услуг, дезактивации для сотрудников компании и подрядных организаций;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов (закупа, контроль поставок, ведение договоров);
- Обеспечение поддержании в соответствующем техническом состоянии объектов жизнеобеспечения таких как: вахтовые лагеря, столовые, офисные здания расположенные вне производственных объектов, технологическая дорога, внутриплощадочные дороги;
- Взаимодействие с другими подразделениями при координации выполнения необходимых работ;
- Отслеживание бюджета и контроль деятельности подрядных организаций, оказывающих услуги по обеспечению жизнедеятельности, питания и прачечных услуг, и дезактивации на руднике;
- Оказание поддержки в деятельности службы безопасности и управления по коммуникациям и КСО (организация визитов на руднике, общественных мероприятий за пределами рудника и мероприятий на руднике; участие в качестве представителя на разных социальных мероприятиях).
- Высшее образование;
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Управленческие и организаторские навыки;
- Способность работать с нормативной, проектной и технической документацией;
- Умение пользоваться компьютером (программным обеспечением MS Word, Excel, Outlook, РРТ);
- Хорошая способность к общению и работе в команде;
- Владеть хорошими разговорными и письменными навыками на казахском, русском и английском (желательно) языках;
- Организованность, ответственность, инициативность;
- Знание:
- административно-хозяйственных процессов и правил эксплуатации зданий;
- норм ТБ, ОТ, ООСиРБ и пожарной безопасности;
- составление, контролирование, отслеживание бюджета и сокращению затрат;
- применение и внедрение инструментов «LEAN» в бизнес;
- применение и внедрение ключевых показателей эффективности «KPI».
- Вахтовый метод работы, график 15/13, рабочий день с 08.00 до 20.00;
-
Месторождение Мойынкум (Туркестанская область, Сузакский район);
-
Проживание, питание, транспортировка за счет компании;
- Ежеквартальная и годовая премия;
- Бесплатное медицинское страхование, дополнительно для членов семьи.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Шымкент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
63%
Оплата транспортных расходов
63%
Профессиональное обучение
63%
Корпоративные мероприятия
50%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
38%
Компенсация питания
38%
Место для парковки
38%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи