Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника службы по управлению объектами жизнеобеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании;
  • Организация и реализация всей деятельности, связанной с управлением контрактов по обеспечению жизнедеятельности, питания, прачечных услуг, дезактивации для сотрудников компании и подрядных организаций;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов (закупа, контроль поставок, ведение договоров);
  • Обеспечение поддержании в соответствующем техническом состоянии объектов жизнеобеспечения таких как: вахтовые лагеря, столовые, офисные здания расположенные вне производственных объектов, технологическая дорога, внутриплощадочные дороги;
  • Взаимодействие с другими подразделениями при координации выполнения необходимых работ;
  • Отслеживание бюджета и контроль деятельности подрядных организаций, оказывающих услуги по обеспечению жизнедеятельности, питания и прачечных услуг, и дезактивации на руднике;
  • Оказание поддержки в деятельности службы безопасности и управления по коммуникациям и КСО (организация визитов на руднике, общественных мероприятий за пределами рудника и мероприятий на руднике; участие в качестве представителя на разных социальных мероприятиях).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Управленческие и организаторские навыки;
  • Способность работать с нормативной, проектной и технической документацией;
  • Умение пользоваться компьютером (программным обеспечением MS Word, Excel, Outlook, РРТ);
  • Хорошая способность к общению и работе в команде;
  • Владеть хорошими разговорными и письменными навыками на казахском, русском и английском (желательно) языках;
  • Организованность, ответственность, инициативность;
  • Знание:
  • административно-хозяйственных процессов и правил эксплуатации зданий;
  • норм ТБ, ОТ, ООСиРБ и пожарной безопасности;
  • составление, контролирование, отслеживание бюджета и сокращению затрат;
  • применение и внедрение инструментов «LEAN» в бизнес;
  • применение и внедрение ключевых показателей эффективности «KPI».
Условия:
  • Вахтовый метод работы, график 15/13, рабочий день с 08.00 до 20.00;
  • Месторождение Мойынкум (Туркестанская область, Сузакский район);

  • Проживание, питание, транспортировка за счет компании;

  • Ежеквартальная и годовая премия;
  • Бесплатное медицинское страхование, дополнительно для членов семьи.
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Шымкент
СП КАТКО
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
63% Оплата транспортных расходов
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
50% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Компенсация питания
38% Место для парковки
38% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить