Специалист службы качества
- Контроль за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции установленным нормам;
- Создание документации, стандартов и нормативов, качественных показателей, контроль их соблюдения;
- Анализ обращений потребителей и клиентов;
- Организация физико-химического и органолептического контроля поступающих ТМЦ;
- Контроль ведения документации по состоянию измерений в области аттестации лаборатории, контроль метрологии;
- Проведение внутренних аудитов предприятия;
- Составление отчетности, согласование договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ;
- Организация исследований согласно ППК в сторонних аккредитованных лабораториях, декларирование продукции;
- Тестирование и внедрение новых видов сбора статистики и анализа данных.
Требования:- Опыт работы от 3х лет в пищевой или фармацевтической промышленности;
- Знание документации для сертификации продукции;
- Уверенный пользователь ПК, сертификат обучения НАСС/ISO 22000(внутренний/внешний аудитор)
- официальное трудоустройство;
- пятидневный рабочий день (с 08.00 до 17.00 часов);
- доставка служебным транспортом;
- бесплатное питание;
- ДМС;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).