Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий IT-специалист/Начинающий специалист технической поддержки

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:

  • Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы. Чем больше ты узнаешь на стажировке, тем легче будет работать в будущем;
  • Ты начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
  • За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом;

ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены
  • Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору
  • Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении, никаких продаж :)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
  • Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
  • Удаленный формат;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 20 000 на руки + премия 20 000 на руки;
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • График работы в первые 2 мес - с 10 до 19 по мск (обучение, стажировка), далее на выбор 5-2 или 2-2, гибкое начало рабочего дня;
  • Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
  • Корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров).

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Для работы понадобится только компьютер/ноутбук и гарнитура;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры. С первого дня наставник, который поддержит на всех этапах работы.

​​​​​ПРИГЛАШАЕМ В КОМПАНИЮ И ЖДЕМ ТВОЕГО ОТКЛИКА, ТВОЯ БУДУЩАЯ HR КОМАНДА☺

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Курган
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки Wink
от 35 000
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.

Специалист службы технической поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно