Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер IT-оборудования

80 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

У нашей компании амбициозные цели, поэтому мы расширяем штат нашей команды и приглашаем присоединиться к нам активных людей, настроенных на результат!

Кто мы?

Мы международная IT компания - которая занимается автоматизацией ресторанного бизнеса и являемся дилером iiko (Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе.)

Наш продукт:

Актуальный на рынке - рестораны открываются каждый день и 80% из них работают на iiko.
Надежный - здесь нет проблем с импортом, iiko создана силами российских программистов.
Приглашаем тебя стать частью нашей команды !

Мы предлагаем:

  • График: 5\2 с 10:00 - 19:00, иногда - дежурства по выходным (двойная оплата);
  • Мотивация: оклад + KPI от выполненных задач;
  • Система наставничества для новых сотрудников компании. Научим, покажем, объясним;
  • Молодой и дружный коллектив.

Что нужно делать:

  • Выезды на территорию клиента для установки оборудования и ПО, либо в случае его неисправности;
  • Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (контрольно-кассовая техника, POS-терминалы, фискальные регистраторы);
  • Запуски новых заведений (установка и настройка оборудования и софта);
  • Обучение линейного персонала по работе ПО IIKO.

С твоей стороны:

  • Знания аппаратного обеспечения;
  • Опыт работы с торгово-кассовым оборудованием: моноблоки, ФР, весы, сканеры и т.д - приветствуется;
  • Желание расти и развиваться;
  • Знание ПО IIKO, R-Keeper тоже будет отличным бонусом;
  • Опыт работы и настройки сетевого оборудования.

Ждём твоего отклика!

Ключевые навыки
Выездное обслуживание
iiko
KKT
Установка ПО
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Выездной сервисный специалист
от 65 000
Скайнет
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер сервисного центра Apple
78 000 - 130 000
iCentre
Новая
От 1 года до 3 лет
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job