Администратор сети магазинов
- Формирование заказов, ведение первичной бухгалтерии и графика учёта рабочего времени персонала.
- Контроль выкладки товаров, приёмка товара, эффективное управление магазином, проведение мониторинга и контроль продаж.
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара. Списание и возврат товара.
- Решение административно- хозяйственных вопросов.
Требования:- Умение работать на результат.
- Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность,
- Желание обучаться, работать и зарабатывать
Условия:График работы: полный день с 10.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).