Менеджер по сопровождению клиентов
Aim clo — российский бренд женской одежды. Мы создаем изделия базового гардероба, которые будут актуальны всегда — вне зависимости от трендов — и прослужат долгие годы.
Бренд существует с 2016 года. Сегодня у нас есть собственная трикотажная фабрика, офисы в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Ежемесячно отправляем по заказам более 12 000 продукции. В нашей команде 160 прекрасных специалистов, благодаря слаженной работе которых Aim clo постоянно растёт и развивается.
Бренд отмечают авторитетные издания как ELLE, The Symbol, The Voice и др.
Что для нас важно:
Наш кандидат умеет работать с большим объемом данных и в энергичном темпе, просто потому, что так заложено его природой и полученным предыдущим опытом. Способен адаптироваться к изменениям и новым задачам.
К тому же, наш коллега доброжелателен, открыт к диалогу и абсолютно неконфликтен. Ему нравится взаимодействовать с клиентами, имеет желание обучаться, готов применять новые знания на практике и расти до менеджера по продажам.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих запросов от постоянных клиентов;
- Развитие клиента (увеличение частоты покупок, увеличение среднего чека)
- Ведение CRM-системы;
- Выполнение плана продаж;
- Отчетность по результатам работы, предоставление аналитики и предложений по улучшению;
- Взаимодействие с коллегами, постоянное обучение.
Что мы ждем от кандидата:
- Умение работать с воронкой продаж;
- Высокие навыки телефонных и мессенджер-переговоров;
- Навыки работы в CRM-системах, уверенное пользование ПК;
- Знание АВС-анализа;
- Ориентация на результат;
- Высокий уровень сервиса для удовлетворения всех потребностей клиента.
Мы предлагаем:
-
Возможность реализовывать свой потенциал и развиваться вместе с известной компанией;
-
Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании (есть успешные примеры);
- Трудоустройство с первого дня, все гарантии по законодательству;
- Понятная система мотивации: оклад + KPI % за выполнения задач;
- Работа у лидера продаж в своем сегменте;
- Надежный и качественный продукт, который приятно предлагать;
- Скидки 50 % на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Всегда вовремя заработная плата.
Менеджер по продажам
Открытый и дружный коллектив. Атмосфера располагает к работе.
Сама работа иногда бывает рутинной, но каждый день что-то новое да узнаешь.
Хорошая техника, телефоны и т.п. для организации рабочего процесса.
Рабочему графику плюс. Если необходимо - задерживаешься, если нет - уходишь вовремя.
Коммуникация по рабочим вопросам среди коллег отличная, всегда помогут и объяснят. Руководство компетентное.
Было бы здорово иметь подстраховку в виде бонусов на такой случай.
Также было приятным плюсом покрытие расходов на транспорт.
Организация зоны отдыха в офисе.
Менеджер по продажам
+ Красивый офис
+ Зарплата всегда во время
2. Продумать обучение сотрудников. Добавить лекции/приглашать профессионалов для обучения.
3. Улучшить систему мотивации и поощрять лучших сотрудников квартала/года.
4. Прозрачность карьерной лестницы.
5. Корпоративная организация внутри. Проведение мероприятий для сплочения команды