Системный администратор
-
Поддержка, обучение и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения, подготовка новых рабочих мест и перенос существующих
-
Принятие и фиксация в HelpDesk-системе заявок от пользователей, выполнение обращений
-
Администрирование СКУД, Видеонаблюдения
-
Предоставление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ИТ-инцидентов
-
Своевременное предоставление необходимой информации и отчетности непосредственному руководителю и по запросу смежных подразделений
-
Своевременное и полное ведение учёта и документирование закрепленных информационных сервисов и ресурсов в соответствии с принятыми корпоративными стандартами и практиками
-
Знание технологии AD, DHCP, TCP/IP, GPO, Wi-Fi, компьютерного аппаратного обеспечения и операционных систем различных семейств
-
Навыки мелкого ремонта ПК и офисной техники (разборка, сборка, чистка, замена комплектующих)
-
Знание сетевого оборудования
-
Базовые знания основ администрирования офисных телефонных станций
- 5 дневка с 9 до 18 или с 8 до 17
- уютный офис в удобном расположении, небольшой коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).