HR Generalist
HR Generalist в Доктор Слон: Присоединяйся к нашей команде!
Ты ищешь работу, где можно проявить свои таланты в HR и стать частью команды? Доктор Слон приглашает тебя стать нашим HR Generalist. Мы – лидеры в области средств гигиены полости рта и ищем профессионала, который поможет нам расти и развиваться.
О нас: Доктор Слон – это более 100 сотрудников, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казахстане. Мы ценим заботу, сервис и рок-н-ролл, и если ты разделяешь наши ценности, мы будем рады видеть тебя в нашей команде. Наши продукты доступны в офлайн магазинах, на сайте, в приложении и на маркетплейсах.
Что мы предлагаем:
- График 5/2 с возможностью гибридного формата после испытательного срока.
- Офис в 5 минутах от метро Петроградская.
- Скидки на продукцию компании.
- Корп. библиотека в офисе (возможность ее регулярно пополнять).
- Уникальный дентал бар для знакомства с продуктами нашего ассортимента.
- Возможность получить экспертные знания в области гигиены полости рта.
Что ты будешь делать:
- Внедрять HR-стратегии, которые поддерживают наши бизнес-цели.
- Осуществлять процесс подбора персонала: от размещения вакансий до оценки кандидатов.
- Организовывать мероприятия по адаптации новых сотрудников, чтобы они чувствовали себя частью команды.
- Участвовать в формировании HR бренда компании.
- Совместно с менеджером по обучению разрабатывать программы обучения и развития, чтобы каждый сотрудник мог расти вместе с нами.
- Организовывать корпоративные мероприятия разного масштаба, в том числе поздравления с ДР и другими значимыми событиями.
- Участвовать в создании программ мотивации.
- Поддерживать и развивать нашу корпоративную культуру.
- Бюджетировать затраты на HR (месяц, квартал, год).
- Проводить базовую аналитику по подбору, готовить отчетность.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в HR от 3 лет.
- Понимание HR-стратегий и практик.
- Умение находить и привлекать лучших специалистов, особенно в области маркетинга и продаж, а также будет полезен опыт поиска мидл и топ менеджеров.
- Навыки организации адаптационных мероприятий.
- Будет круто, если у тебя есть способность разрабатывать системы оценки эффективности.
- Важно обладать базовыми знаниями трудового законодательства.
- Отличные коммуникативные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления
2. Руководство действует прямо, открыто и честно.
3. Всё обязательства перед сотрудниками за все время моей работы были выполнены на 100 процентов. В этой компании точно не обманут. (если собственники не поменяются конечно)