Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор коворкинга

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с открытием новых локаций мы находимся в поиске классного администратора нашего крутого коворкинга Workki.

Коворкинг - это готовые офисные пространства различного формата, выполненные в современном стиле и оснащенные всем необходимым для комфортной и продуктивной работы. Взгляните на наши коворкинги на сайте workki.co и Вы поймете, что всю жизнь мечтали у нас работать)

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение функционирования коворкинга: заказ расходных материалов, вода, кофе, чай, хоз. товаров и т.д.

  • Взаимодействие с курьерскими службами, контроль технического персонала.

  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Ведение делопроизводства.

  • Проведение показов офисных помещений.

  • Ведение договорной работы по аренде (составление типовых договоров, заведение в 1С документооборот и в 1С комплексная автоматизация).

  • Выставление счетов в 1С.

  • Контроль дебиторской задолженности.

  • Операционная работа с арендаторами, решение спорных и конфликтных ситуаций.

  • Согласование и оформление гостевых и постоянных пропусков.

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.

  • Оперативное решение обращений поступающих от сотрудников.

  • Выполнение поручений руководства.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы на должности администратора/офис-менеджера от 1 года.

  • Опыт работы в коворкинге будет вашим преимуществом!

  • Знание 1С - желательно.

  • Уверенный пользователь MS Office.

  • Ответственность, стрессоустойчивость.

  • Знание основ деловой переписки.

Мы предлагаем:
  • Официальную заработную плату.
  • Ежемесячные и квартальные премии.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, все социальные гарантии.
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2.
  • Отсутствие строгого дресс-кода.
  • Корпоративный ДМС.
  • Компенсация расходов на фитнес.
  • Насыщенную корпоративную жизнь: корпоративные мероприятия, тимбилдинги и подарки к праздникам.
  • Дружелюбный коллектив, поддержку руководства и наставников.
  • Работу в успешно развивающейся компании.

  • Офис в шаговой доступности от метро.

Вакансия опубликована: вчера, Москва

Директор федеральной розничной сети

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Грамотное управление акционером и топ менеджерами. Гибкий график работы
Что можно улучшить
Платить больше зарплату. Убрать в офисе опенспайс. Организовать столовую и тренажёрный зал.

Заместитель управляющего

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Понимающий руководитель хороший персонал своевременная заработная плата
Что можно улучшить
График работы особенно в новогоднии праздники

Заместитель управляющего

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Близость к дому, условия на рабочем месте. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. Более интересное обучение. Проведение мероприятий для сплочения коллектива.
585, Холдинг
3,4
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 295 отзывов
84% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
28% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
11% Удаленная работа
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить