Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела кадрового администрирования (опыт работы с вахтовым методом обязательно)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Пакер Сервис"- Российская нефтесервисная компания, предоставляющая услуги в области повышения нефтегазоотдачи пластов, ремонта и освоения скважин, строительства скважин, проведении геофизических исследований скважин, в поиске сотрудника на вакансию Руководитель отдела кадрового администрирования

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками кадрового администрирования в количестве 7 человек. 6 юридических лиц, количество работников более 1500.
  • Разработка и внедрение в работу единых стандартов, положений, инструкций и прочих локальных нормативных актов, регламентирующих работу с персоналом в Обществах.
  • Внесение изменений в организационную структуру компании по мере необходимости.
  • Ведение штатного расписание Обществ, внесение в них изменений по решению Руководителя Общества.
  • Разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделениях, должностных/рабочих инструкций в соответствии с утвержденными организационными структурами и штатными расписаниями.
  • Подготовка предложений по оптимизации расходов, связанных с реализацией функций, возложенных на Службу, обеспечение эффективного использование выделяемых средств.
  • Обеспечение ведения кадрового администрирования персонала Обществ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  • Координация работ по своевременному ведению базы данных в Программе 1С:ЗУП.
  • Обеспечение взаимодействия с организацией, обслуживающей программное функционирование 1С, составляет технических заданий, внедрение в работу новых внешних форм документов и пр.
  • Организация работы по заключению договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами.
  • Организация профессионального обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих.
  • Обеспечение взаимодействия со страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию работников Обществ.
  • Участие в проведении специальной оценки условий труда в соответствии с планом, реализации мероприятий по результатам СОУТ.
  • Контроль состояние трудовой дисциплины в Обществах соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени, дисциплины труда и отдыха, анализирует причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
  • Обеспечение взаимодействия с банком по реализации зарплатного проекта.
  • Организация работы по поощрению работников.
  • Обеспечение контроля за прохождением первичных и периодических медицинских обследований персонала Общества.
  • Контроль исполнения в Обществе приказов, распоряжений и прочих документов Общества по вопросам управления персоналом.
  • Обеспечение своевременного и качественного рассмотрение поступающих обращений, запросов и подготовка предложений для принятия по ним соответствующих решений.
  • Обеспечение своевременного составления и предоставления в соответствующие органы статистических и других форм отчетности по установленным формам.
  • Обеспечение подготовки и передачи кадровых документов на хранение в архив по истечении установленных сроков хранения.
  • Работа в программе 8.3 ЗУП.
Требования:
  • Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет. Высшее профильное (юридическое/экономическое/психологическое) образование.
  • Знания суммированного учета рабочего времени, условий работы на Севере.
  • Умение проверять графики работ на соответствие норм ТК РФ.
  • Опыт закрытия табеля учета рабочего времени
  • Опыт подготовки документов на премирование работников.

Ждем высокоорганизованного, стрессоустойчивого, коммуникабельного, активного работника с навыками работы в режиме многозадачности, хорошего участника команды, но умеющего при этом работать самостоятельно.

Условия:
  • Соблюдение всех норм Трудового законодательства;
  • Работа в Москве, в шаговой доступности от метро Тульская (БЦ "W-PLAZA 2")
  • ДМС после испытательного срока;
  • Бесплатное питание;
  • Выбор графика работы (с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00);
  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Кадровое планирование
Автоматизация процессов управления персоналом
Кадровый менеджмент
Кадровая политика
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Оценка персонала
Управление бюджетом
Управление сотрудниками в регионах
Формирование планов по подбору персонала
Управление персоналом
Деловая переписка
Организаторские навыки
Грамотная речь
Контроль ведения кадрового документооборота
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела управления персоналом (КДП)
150 000 - 160 000 ₽
СпецСнабТранс
Более 6 лет
Руководитель отдела персонала
ПАРАМЕТР
От 3 до 6 лет
Пакер Сервис
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
41% Компенсация питания
41% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата транспортных расходов
29% Медицинское страхование
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
24% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа