Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий сетью бизнес-залов (Красноярск)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания GREY WALL - это развивающаяся сеть ресторанов и баров премиум класса, в аэропортах России. Мы предоставляем нашим гостям повышенный уровень заботы и комфорта в их путешествиях. Сейчас мы представлены в крупнейших аэропортах нашей Родины: Новосибирске, Красноярске и Москве!

Обязанности:

  • Продвижение предприятий в регионе присутствия.
  • Выполнения планов по прибыли.
  • Обеспечение качества обслуживания в соответствии со стандартами сегмента Premium.
  • Поиск и реализация потенциала продаж в вверенных предприятиях.
  • Взаимодействие с Арендодателем и выполнение стандартов.
  • Развитие сети как в городах присутствия так и в новых регионах.
  • Непосредственный запуск новых предприятий с 0.
  • Разработка систем мотивации для персонала и корректировка системы KPI, тестирование и дальнейшая адаптация.
  • Аттестация персонала на основе проф.пригодности (повара, су-шефы, администраторы, бармены-бариста, официанты).
  • Корректировка общих стандартов для работников всех департаментов и введение новых функциональных и должностных обязанностей.
  • Введение систем мотивации на основе принятой системы KPI.
  • Введение систем контроля для всех департаментов (производство, сервис, клининг, администрация) для выхода на более высокий уровень поддержания контроля качества, дисциплины и сервиса.
  • Проведение консультативных работ с работниками заведений (производство, сервис, администрация) с целью повышения уровня продаж, гостеприимства.
  • Анализ и корректирование калькуляционных и технологических карт с учётом сезонности и выхода на рентабельность экономических показателей предприятий.
  • Консультативная работа с департаментом HR по отбору, фильтрации, аттестации персонала и дальнейшей его адаптации с введением узко-профильных тест-анкет и оценке персонала на различных уровнях проф.пригодности.
  • Консультативная работа с отделом Marketing с целью повышения узнаваемости проектов на рынке, создание общего корпоративного стиля, качественная работа с Feed Back-ами гостей.
  • Консультации и предложения по организации служб доставки и кейтеринга для увеличения дополнительной прибыли предприятий.

Требования:

  • Знание основ управления персоналом;
  • Навыки работы в Excel;
  • Опыт построения бизнес планов и экономического расчета рентабельности;
  • Знание процессов Общепита;
  • Понимание документооборота;
  • Навыки кризисного управления;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень навыков контроля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность реализации управленческого потенциала;
  • Полностью белую заработную плату, размер обсуждается по итогам интервью;
  • Соц. пакет (отпуска, больничные);
  • Оплата ГСМ, сотовой связи;
  • Командировки по России;
  • Релокационный пакет для кандидатов, готовых к переезду.
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Управление ресурсами
Руководство коллективом
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: сегодня, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Управляющий рестораном
от 80 000
Починок Юлия Валерьевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Управляющий в сеть доставки суши
Ёбидоёби, сеть доставки суши и роллов
Новая
От 1 года до 3 лет
Автоскан-Сибирь
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
93% Наличие кухни, места для обеда
93% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
71% Система наставничества
64% Оплата мобильной связи
36% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином "KEDDO"
65 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Коммерческий директор
от 120 000
Более 6 лет
Директор магазина
от 57 000
От 3 до 6 лет
Директор ночного клуба
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job