Управляющий сетью бизнес-залов (Красноярск)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания GREY WALL - это развивающаяся сеть ресторанов и баров премиум класса, в аэропортах России. Мы предоставляем нашим гостям повышенный уровень заботы и комфорта в их путешествиях. Сейчас мы представлены в крупнейших аэропортах нашей Родины: Новосибирске, Красноярске и Москве!
Обязанности:
- Продвижение предприятий в регионе присутствия.
- Выполнения планов по прибыли.
- Обеспечение качества обслуживания в соответствии со стандартами сегмента Premium.
- Поиск и реализация потенциала продаж в вверенных предприятиях.
- Взаимодействие с Арендодателем и выполнение стандартов.
- Развитие сети как в городах присутствия так и в новых регионах.
- Непосредственный запуск новых предприятий с 0.
- Разработка систем мотивации для персонала и корректировка системы KPI, тестирование и дальнейшая адаптация.
- Аттестация персонала на основе проф.пригодности (повара, су-шефы, администраторы, бармены-бариста, официанты).
- Корректировка общих стандартов для работников всех департаментов и введение новых функциональных и должностных обязанностей.
- Введение систем мотивации на основе принятой системы KPI.
- Введение систем контроля для всех департаментов (производство, сервис, клининг, администрация) для выхода на более высокий уровень поддержания контроля качества, дисциплины и сервиса.
- Проведение консультативных работ с работниками заведений (производство, сервис, администрация) с целью повышения уровня продаж, гостеприимства.
- Анализ и корректирование калькуляционных и технологических карт с учётом сезонности и выхода на рентабельность экономических показателей предприятий.
- Консультативная работа с департаментом HR по отбору, фильтрации, аттестации персонала и дальнейшей его адаптации с введением узко-профильных тест-анкет и оценке персонала на различных уровнях проф.пригодности.
- Консультативная работа с отделом Marketing с целью повышения узнаваемости проектов на рынке, создание общего корпоративного стиля, качественная работа с Feed Back-ами гостей.
- Консультации и предложения по организации служб доставки и кейтеринга для увеличения дополнительной прибыли предприятий.
Требования:
- Знание основ управления персоналом;
- Навыки работы в Excel;
- Опыт построения бизнес планов и экономического расчета рентабельности;
- Знание процессов Общепита;
- Понимание документооборота;
- Навыки кризисного управления;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Высокий уровень навыков контроля.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Возможность реализации управленческого потенциала;
- Полностью белую заработную плату, размер обсуждается по итогам интервью;
- Соц. пакет (отпуска, больничные);
- Оплата ГСМ, сотовой связи;
- Командировки по России;
- Релокационный пакет для кандидатов, готовых к переезду.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
93%
Удобное расположение работы
93%
Наличие кухни, места для обеда
93%
Корпоративные мероприятия
86%
Оплата больничного
71%
Система наставничества
64%
Оплата мобильной связи
36%
Профессиональное обучение
21%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
7%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином "KEDDO"
65 000 - 100 000 ₽
Коммерческий директор
от 120 000 ₽
Директор магазина
от 57 000 ₽
Директор ночного клуба
от 70 000 ₽