Специалист по кадрам
Компания Modsen приглашает опытного специалиста по кадрам, увлеченного работой с людьми в сфере IT технологий, стать частью команды профессионалов.
Modsen - международная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения с использованием современных технологий и решений.
Специалистами компании реализовано большое количество проектов в различных бизнес-доменах для клиентов из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции и других стран.
Деятельность компании основывается на 5 базовых ценностях:
Профессионализм, Креативность, Культура, Развитие и Совершенствование.
Компания “MODSEN” интенсивно развивается, приглашая в свою команду специалистов, готовых применять накопленный опыт, делиться знаниями, реализовывать собственные идеи и непрерывно развиваться вместе с командой.
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство (полный цикл: приемы, увольнения, переводы, продление контрактов, предоставление отпусков, командировки);
- Личные дела (оформление, учет, ведение);
- Трудовые книжки (учет, заполнение, хранение);
- Листки нетрудоспособности (учет);
- Характеристики и справки с места работы (составление, выдача);
- Подача статистической отчетности (1-т, 12-т (кадровая часть));
- Персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2);
- Должностные (рабочие) инструкции и другие ЛПА (разработка, учет, внесение изменений, актуализация);
- Оформлением изменения существенных условий труда;
- Договоры о материальной ответственности (оформление и учет);
- Графики отпусков (составление);
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Воинский учет (ведение, проведение сверок по военнообязанным);
- Приказы, относящиеся к кадровой деятельности (подготовка, оформление, регистрация);
- Кадровые документы компании (внесение необходимых изменений, поддержание актуальности согласно трудовому законодательству);
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Требования:
- опыт работы в кадровом делопроизводстве РБ от 3 лет;
- профильное образование;
- уверенное знание Трудового законодательства РБ;
- уверенное знание кадрового делопроизводства;
- умение находить, анализировать и резюмировать информацию в информационно-правовых системах;
- уверенное владение MS Office, в том числе Google Docs, мессенджерами;
- гибкость мышления, проактивность, умение работать в команде
- работа в офисе компании.
Будет плюсом:
- Наличие юридического образования;
- Опыт работы в ИТ компании;
- Опыт работы с большим штатом сотрудников;
- Опыт работы в компаниях, имеющих удаленные структурные подразделения;
- Опыт работы в компаниях, где часть штата работает дистанционно.
Необходимые личностные качества:
- внимательность;
- высокий уровень персональной ответственности;
- умение быстро адаптироваться в новых ситуациях;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение быстро переключаться между задачами;
- вежливость и тактичность при работе с персоналом.
Наши преимущества:
- Безграничные возможности для профессионального роста и самореализации;
- Работа в быстрорастущей команде профессионалов, knowledge sharing;
- Возможность применять накопленный опыт, реализовывать собственные идеи и действительно влиять на развитие компании;
- Понятная структура компании, отсутствие бюрократии и микроменеджмента.
Общие моменты:
- Официальное оформление;
- Отпуск 25 календарных дней;
- Корпоративный английский для сотрудников (online);
- "Sick-days” в количестве 5-ти дней в году;
- Подарки на Дни Рождения сотрудников, годовщины работы и другие значимые дни;
- Современные и уютные офисы в центре города, с зонами отдыха и кухней.
У нас действительно классная команда, понятные процессы, грамотные нанимающие менеджеры и опытные технические эксперты.
Мы открытые, дружелюбные, всегда готовы прийти друг другу на помощь и поддержать.
Стань частью команды профессионалов Modsen!