Территориальный менеджер по персоналу
Ключевая роль менеджера включает в себя организацию и контроль работы команды, обеспечение соблюдения стандартов качества и выполнения оперативных планов.
Твоя основная задача — быть лидером и мотиватором своей команды. Именно ты будешь наставником и поддержкой для каждого складского представителя. Ты будешь помогать им в решении сложных ситуаций, учить новым навыкам и формировать дружный коллектив.
Коммуникативные навыки — ключевой аспект работы менеджера. Ты будешь поддерживать связь с различными отделами и быть главным контролером процессов на складе. Также ты должен быть готов к оперативным изменениям в работе и иметь отличные организационные навыки.
Что тебе нужно знать о нашей компании? Мы на рынке с 2010 года и за это время стали крупнейшей компанией по подбору складского персонала в России. Наши партнеры известные и масштабные компании, одни из которых Ozon, Яндекс, Лента, Самокат, Детский мир и многие другие.
За последний год мы сильно выросли и сейчас активно покоряем Белоруссию и Казахстан.
В связи с активным ростом, мы в поисках классных специалистов, которые смогут вместе с нами разделить любовь к компании и помочь достигнуть поставленных целей.
Работая с нами, перед тобой будут стоять следующие задачи:
- принимать заявки по подбору персонала от заказчиков;
- контролировать выход сотрудников;
- вести и своевременно предоставлять отчетность;
- организовывать, координировать и дистанционно сопровождать работу персонала;
- вести деловую переписку с заказчиками.
Мы точно найдём общий язык если ты:
- готов открывать новые горизонты и покорять вершины;
- умеешь работать в режиме многозадачности;
- грамотно выстраиваешь свой рабочий день (если что, мы научим как это правильно делать);
- инициативен и не боишься искать нестандартные решения задач;
общаешься с ПК на «ТЫ».
Если ты до сих пор читаешь нашу вакансию и понимаешь, что хочешь к нам, то с нашей стороны мы гарантируем:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные и отпуска);
- белую заработную плату состоящей из оклада 70 000 "на руки" и прозрачной системы премирования
- совокупный доход от 90 000 до 130 000;
- стандартный офисный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Если ты не любишь рано вставать, то рабочий день может начинаться с 10:00 и заканчиваться в 19:00;
- дружный и молодой коллектив единомышленников;
- современный офис с огромным количеством зон для комфортной работы, бесплатный чай/кофе и разные вкусные штуки;
- активную корпоративную культуру (мы любим классно поработать, чтобы потом классно отдохнуть).
P.S. мы начали вести свой YouTube канал @dkrs-outsource! Подписывайся и знакомься с нашей корпоративной культурой ещё до оформления
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).