Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
50% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель заведующего отделом Музей В.В.Набокова

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1.Осуществлять общее руководство деятельностью Отдела, на основе перспективных и годовых планов работы Управления СПбГУ.

2.Налаживание и развитие связей с внешними партнерами.

3.Обеспечивать своевременное исполнение приказов и распоряжений по СПбГУ, касающихся работы Управления экспозиций и коллекций СПбГУ.

4.Подготавливать и реализовывать мероприятия, фестивали, праздники, различные культурные, образовательные и экспозиционно-выставочные проекты.

5.Обеспечивать взаимодействие Отдела с учебными подразделениями и программами,использующими экспозиции и коллекции Отдела, как базу учебных практик.

6.Обеспечивать в установленные локальными актами СПбГУ сроки составление, утверждение,представление отчетной документации о результатах деятельности Отдела.

7.Информировать руководство обо всех нарушениях режимов хранения и физическойбезопасности коллекционных предметов, всех случаях пропажи, хищения и повреждения коллекционных предметов.

8.Участвовать в работе комиссий Управления экспозиций и коллекций СПбГУ.

9.Участвовать в работе по подготовке заявок на гранты в российские и зарубежные фонды, а также в работе с различными спонсорами в целях осуществления комплексных проектов с использованием экспозиций и коллекций СПбГУ.

10.Распределять задания между подчиненными в соответствии с их должностными обязанностями, квалификацией и объемом работ.

Требования:

1. Образование Высшее профессиональное. Направление подготовки Менеджмент, управление организацией.

2. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Приветствуется опыт работы в сфере Культуры

3. Необходимые знания:

1)Пользователь ПК. Опыт работы в системе электронного документооборота. Навыки планирования своей работы и работы Управления с учетом перспективных и текущих планов работы Отдела.

2)Оперативное принятие и реализация управленческих решений в пределах своей компетенции

3)Умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение. Умение выстраивать конструктивное
взаимодействие с коллегами.

4.Опыт работы на руководящей должности от 1 года

5. Навыки работы с ПК:

- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)

- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)

- Навыки работы в Internet и браузерах

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор

2. Срок испытания - 3 месяца

3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

4. Место работы: СПб, Большая Морская улица, 47

5. Оплата труда окладно-премиальная

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора по административно-художественной работе
СПБ ГБУК Академический театр балета Бориса Эйфмана
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник Руководителя Театра по организационным вопросам
СПБ ГБУК Академический театр балета Бориса Эйфмана
Новая
От 3 до 6 лет
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,8
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
2,7
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
1,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job