Награды компании 0 наград из 3

Аналитик 1С:ERP

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании Код Подбора:

Наша компания работает с ТОП-100 ИТ-компаний в РФ и СНГ, откликнувшись на эту вакансию, Вы автоматически попадаете в нашу базу кандидатов. Мы можем предложить и другие позиции, все зависит от вашего опыта, знаний и стремлению развиваться. Также, поможем правильно позиционировать себя на рынке труда. За каждого наша компания в ответе. Удачи в поиске!

О работодателе:

Компания работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и входит в ТОП 5 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве.

Обязанности:

  • Проведение обследования процессов Заказчика;
  • Моделирование процессов, формализация итоговых документов по обследованию в своей части;
  • Написание технических ТЗ на доработку, тестирование, сдача доработок Заказчику;
  • Написание инструкций, обучение пользователей, консультирование пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3-х лет в проектах внедрения продуктов 1С:ERP.
  • Умение коммуницировать с пользователями, владельцами процессов от бизнеса: снимать требования по задачам на автоматизацию, проводить анализ, предлагать оптимальное архитектурное решение к реализации;
  • Умение ставить задачу программистам (ТЗ) по реализацию архитектурного решения (если задачу нельзя решить при помощи типового функционала);
  • Обучение пользователей и запуск задач в эксплуатацию, отличное знание конфигураций 1С:ERP (наличие сертификатов приветствуется);
  • Опыт участия в комплексных проектах автоматизации со стороны Заказчика или Исполнителя с выполнением вышеперечисленных видов работ обязателен.
Условия:
  • Удаленный формат работы с командировками на территорию заказчика;

  • Высокая конкурентная заработная плата по результатам собеседования;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ,

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 ч. мск (либо по согласованию с учетом твоего часового пояса);

  • Аккредитация IT-компании;

  • Профессиональный и карьерный рост, корпоративное обучение и сертификация за счет компании.

Екатерина

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Системный аналитик 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петрович-Тех
4,7 48 отзывов
Краснодар,
сегодня
Аналитик 1С (регламентированный учет) Middle+ | Senior
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Soft
4,5 19 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Код Подбора
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес аналитик 1С
150 000 - 170 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик 1С (ТОиР)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик внедрения 1С: Специалист-консультант по Бюджетированию в ERP
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С
150 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С
150 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить