Супервайзер в торговую сеть DIY
Обязанности:
- Организация и развитие продаж на территории ЦФО (Москва, МО, Тула, Калуга, Смоленск, Кострома, Ярославль, Иваново);
- Презентация продукта, согласование ассортимента, контроль поставок и выставок, вторичных продаж, обучение продавцов;
- Сбор аналитики и составление отчётов для руководителя главного офиса;
- Командировки в города ЦФО на 1–2 дня.
-
Опыт работы в продажах не менее 3 лет, с акцентом на развитие продаж на определённой территории на схожей позиции;
-
Умение проводить презентации компании и продуктов, а также вести переговоры;
-
Готовность к командировкам;
-
Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, организованность и нацеленность на результат;
-
Владение программами на уровне продвинутого пользователя (Skype, почта Mail, WhatsApp, MS Excel);
-
Предыдущий опыт работы в розничных сетях, специализирующихся на товарах для дома и DIY, будет преимуществом.
- Формат работы: 5-ти дневная рабочая неделя: 80% рабочего времени - командировки, 20% - "homeoffice";
- Официальное трудоустройство (испытательный срок до 3-х месяцев);
- Компенсация командировочных расходов, конкурентноспособная оплата труда (оклад + KPI);
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).