Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора (Департамент управления товарными запасами (УТЗ) в Долгопрудном)

от 180 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В лидирующую фармацевтическую компанию, которая занимается разработкой и производством лекарственных препаратов приглашаем "Заместителя директора департамента УТЗ" в Долгопрудном.

Основные задачи:

  • Контроль, управление и аналитика товарных запасов на складах компании;

  • Планирование поддержания страхового уровня запасов, оптимизация процессов;

  • Осуществление организации, мониторинга, контроля, анализа и оценки эффективности сотрудников отдела;

  • Участие в планировании бюджета, анализ исполнения бюджета;
  • Организация работы по претензионному товару;

  • Подготовка отчетов по товарным запасам;

  • Контроль своевременности оформления договоров, доп. соглашений и приложений к ним, доверенностей и других документов, обеспечивающих деятельность департамента;

  • Организация, контроль и ведение документооборота по инвентаризации ТМЦ;

  • Организация и контроль уничтожения неликвидных запасов;

  • Анализ эффективности логистических цепочек и складского хранения, анализ оборачиваемости.

    Что необходимо от Вас:

  • Высшее образование (экономическое/фармацевтическое/по специальности логистика);
  • Опыт работы в фармацевтической компании или фарм. дистрибьюторе (обязательно);
  • Знания: управление цепями поставок, принципы товародвижения, модели управления товарными запасами;
  • Понимание основ складской и транспортной логистики;
  • Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР, графики, диаграммы), MS Office, P.Point;
  • Навыки анализа большого количества информации и построение отчетов;
  • Написание запросов / ТЗ / регламентов. Опыт написания процедур, описания бизнес-процессов.
  • Опыт руководящей работы или в должности заместителя руководителя.

Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей Российской фармацевтической компании (стабильная, "белая", с открытой корпоративной культурой);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 17:30, (офис);
  • Офис в Долгопрудном (МЦД Новодачная);
  • Полный соц. пакет (ДМС + стоматология, страхование жизни, корпоративные скидки, развитая корпоративная культура и другое);
  • Предоставление мобильной связи;
  • Уровень дохода: оклад (от 180 000 руб) + премия (предложение делается индивидуально при собеседовании с руководителем).
Ключевые навыки
Управление командой
Управление бюджетом
Планирование товарных запасов
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Дмитров (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель строительного проекта
от 149 500
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭлектроРесурс
Дмитров (Московская область),
1 января 2025
Начальник отдела эксплуатации логистического центра
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 776 отзывов
Дмитров (Московская область),
28 декабря 2024
Assistance Group
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата мобильной связи
25% Удобное расположение работы
15% Медицинское страхование
5% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела производства изделий из металла
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник строительного участка
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по логистической безопасности
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по строительству
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить