Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентской службы сервиса (автомобильный бизнес)

от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Прагматика» объединяет 12 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках и Мончегорске. Мы – профессионалы, которые искренне любят автомобили, свое дело и клиентов. Мы продаем и обслуживаем автомобили более 25 лет, и для нас это лучшая в мире работа.

Мы ищем активного, нацеленного на результат Руководителя клиентской службы сервиса!

Обязанности:

  • Организация и контроль эффективной загрузки сервисного цеха
  • Выполнение и перевыполнение плановых показателей / KPI
  • Обеспечение достижения плановых показателей по уровню удовлетворенности клиентов (NPS)
  • Организация и контроль работы мастеров-консультантов в части выполнения плановых показателей, качественного обслуживания клиентов, соблюдения стандартов импортера и компании, поддержание высокого уровня лояльности клиентов
  • Организация и контроль работы администраторов сервиса в части выполнения плановых показателей, качественного обслуживания клиентов, соблюдение стандартов телефонного общения импортера и компании, поддержание высокого уровня лояльности клиентов
  • Работа с претензиями и обращениями клиентов в соответствии с действующим законодательством
  • Установление причин неудовлетворенности клиентов, анализ и разработка методов решения и урегулирования конфликтных ситуаций/ урегулирование жалоб и претензий
  • Участие в подборе, адаптации и оценке персонала

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы у официального автомобильного дилера желателен!
  • Лидерские качества, ориентация на результат

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможны смещенные выходные)
  • Место работы: ст. м. Приморская, ул. Уральская 33
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная "белая" заработная плата
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Работа в команде
Активные продажи
Деловое общение
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Руководство коллективом
Навыки презентации
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Управляющий детейлинг центром
до 200 000 ₽
CARBASE
От 1 года до 3 лет
Начальник СТО грузового транспорта
от 200 000 ₽
Группа Компаний Монолит
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Руководитель отдела

Великие Луки,
март 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, своевременная заработная плата, удобное расположение.
Что можно улучшить
Расширение стоянки для новых автомобилей и с пробегом на территории автоцентра.

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Дружный Коллектив, интересная работа, условия труда
Что можно улучшить
Сделать Зону отдыха

Инженер по гарантии

Псков,
февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Добрый день хочу поделится впечатлениями.классный график работы давно очень искал и вуаля 2х2 можно и 3х3 .коллектив хороший всегда помогут в трудностях.Руководство адекватное.по зарплате не обижают.так что ставлю оценку 5
Что можно улучшить
Коммуникация завод-сервис
Компания Прагматика
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель клиентской службы сервиса (автомобильный бизнес) — 42 500
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзыва
94% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
83% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
76% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
12% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания