Руководитель клиентской службы сервиса (автомобильный бизнес)
Компания «Прагматика» объединяет 12 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках и Мончегорске. Мы – профессионалы, которые искренне любят автомобили, свое дело и клиентов. Мы продаем и обслуживаем автомобили более 25 лет, и для нас это лучшая в мире работа.
Мы ищем активного, нацеленного на результат Руководителя клиентской службы сервиса!
Обязанности:
- Организация и контроль эффективной загрузки сервисного цеха
- Выполнение и перевыполнение плановых показателей / KPI
- Обеспечение достижения плановых показателей по уровню удовлетворенности клиентов (NPS)
- Организация и контроль работы мастеров-консультантов в части выполнения плановых показателей, качественного обслуживания клиентов, соблюдения стандартов импортера и компании, поддержание высокого уровня лояльности клиентов
- Организация и контроль работы администраторов сервиса в части выполнения плановых показателей, качественного обслуживания клиентов, соблюдение стандартов телефонного общения импортера и компании, поддержание высокого уровня лояльности клиентов
- Работа с претензиями и обращениями клиентов в соответствии с действующим законодательством
- Установление причин неудовлетворенности клиентов, анализ и разработка методов решения и урегулирования конфликтных ситуаций/ урегулирование жалоб и претензий
- Участие в подборе, адаптации и оценке персонала
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Опыт работы у официального автомобильного дилера желателен!
- Лидерские качества, ориентация на результат
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможны смещенные выходные)
- Место работы: ст. м. Приморская, ул. Уральская 33
- Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная "белая" заработная плата