Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению агентов

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Challenge Group – лицензированный брокер с 15-летним опытом в страховании, перестраховании и риск-менеджменте в России и на международном рынке.

Наша платформа и мобильное приложение Oyster - это сервис он-лайн страхования для агентов, бизнеса и клиентов. Платформа помогает сравнить предложения страховых компаний и быстро оформить страховой полис. Это удобное решение для агентов, брокеров, агентств недвижимости, риелторов, автосалонов, сайтов и сервисов.

Мы партнёр крупнейших страховых компаний - АльфаСтрахование, Ресо Гарантия, Росгосстрах, Ингосстрах, Тинькофф, Ренессанс, ВСК и другие.

В связи с ростом количества пользователей платформы и мобильного приложения Oyster ищем в команду менеджера по сопровождению агентов.

Задачи:

  • Консультирование в чатах по техническим вопросам, возникающим у агентов;
  • Консультирование агентов по условиям договоров страхования, продуктам, тарифам и правилам страхования;
  • Коммуникационная поддержка действующих агентов с целью информирования о новых продуктах, изменениях в работе платформы, преимуществах мобильного приложения (не более 30% рабочего времени).

Требования:

  • Знание основных страховых продуктов - КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, ипотечное страхование;
  • Наличие ПК, стабильное интернет-соединение;
  • Опыт сопровождения агентов и/или клиентов в страховой сфере;
  • Навыки самоорганизации, способность быстро реагировать/работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы сменный: 1 неделя с 09.00 до 18.00 по московскому времени, 2 неделя с 12.00 до 21.00 по московскому времени, выходные плавающие (пятница/суббота или воскресенье/понедельник);
  • Предоставляем доступ к корпоративной CRM для коммуникации с агентами;
  • Реальная возможность дальнейшего карьерного и профессионального роста.

Ключевые навыки
Продажа страховых продуктов
Агентские продажи
Деловая переписка
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по урегулированию убытков физических лиц
от 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс cтрахование, Группа
3,7 439 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер консультационного центра (в штат)
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Безопасности
Москва,
сегодня
Челлендж - Групп
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B - розница) в Акредитованную it-компанию.
35 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ипотечный брокер/Стаховой агент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке клиентских запросов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить