Менеджер по работе с клиентами /Ассистент отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Координация работы по текущий заказам: получение, обработка, согласование заказов, размещение заказов на производство, отслеживание качества и сроков их исполнения;
- Координация отгрузок: оформление спецификаций, выставление счетов на оплату, проведение скидок/наценок клиентам на основании утвержденной коммерческой политики, организация своевременного подписания документов и контроль поступления оплаты от клиентов, взаимодействие с отделом логистики и транспортными компаниями клиентов по вопросам подачи транспорта, подготовка и оформление отгрузочных документов в соответствии с требованиями, предоставление пакета документов для таможенного оформления груза, контроль своевременного получения и отправки клиентам разрешительных документов, сертификатов на грузы;
- Взаимодействие с сертифицирующими органами: подписание договоров, оформление заявок, сбор документов, требуемых для получения Сертификатов происхождения СТ-1, Сертификатов здоровья;
- Оформление заявок на оплату счетов в 1С, сбор закрывающих документов от контрагентов;
- Контроль остатков продукции и этикеток; своевременное размещение заявок на печать этикетки, взаимодействие с отделами закупок и маркетинга;
- Выполнение поручений структурного руководителя.
- Аналогичный опыт работы в данной должности от 1 года. Опыт работы координатором отдела продаж, менеджером по работе с клиентами, менеджером клиенского сервиса в коммерческих компаниях.
- Желание учиться, исполнительность, ответственность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности доброжелательность и терпение в общении с людьми. Навыки с работы с ПК- на уровне пользователя, стандартный пакет Ms Office( Word, Excel,Power Point, Outlook) 1C-не обязательно.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, производственной компании
- Рабочий день : пн.-пт с 9:00- до 18:00
- Оформление по ТК РФ
- Уровень з/п обсуждается на собеседовании
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции Панки
- Скидки на продукцию компании
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Приматерра
2 отзыва
Люберцы (Московская область),
вчера
Помощник руководителя отдела продаж
от 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Акуб-Контракт
2 отзыва
Люберцы (Московская область),
15 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
55%
Место для парковки
40%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративный транспорт
30%
Оплата мобильной связи
30%
Система наставничества
30%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
20%
Компенсация питания
15%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент менеджера по продажам
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела логистики
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru