Главный специалист-контролёр Отдела операционно-кассового обслуживания головного офиса
от 81 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Расчетно-кассовое обслуживание Клиентов;
- Прием документов и открытие расчетных счетов юридических лиц;
- Консультирование Клиентов по банковским продуктам;
- Идентификация клиентов;
- Формирование/хранение юридических дел (досье) Клиентов и обновление информации о клиентах на бумажном носителе и в АБС;
- Открытие/ведение вкладов физическим лицам;
- Заведение информации о клиенте в автоматизированную банковскую систему (АБС) (SAP SRM, Diasoft);
- Контроль за своевременным удержанием комиссий в соответствии с утвержденными тарифами по Банку;
- Прием и обработка письменных заявлений клиентов в рамках выпуска и обслуживания платежной карты/счета платежной карты;
- Прием и обработка заявок на ипотечные кредиты физических лиц;
- Формирование бухгалтерских документов дня отдела;
- Подготовка писем и справок по запросам Клиентов;
- Подтверждение учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- Сбор, обработка биометрических персональных данных физических лиц, размещение и обновление биометрических персональных данных в единой биометрической системе;
- Замещение материально-ответственного лица за сохранность ценностей в кассе Подразделения на период его отсутствия;
- Контрольные функции контролирующего работника при обслуживании клиентов, ведении счетов, отражении операций по счетам бухгалтерского учета;
- На период отсутствия руководителя Подразделения временно исполнять его обязанности.
- Экономическое образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы в области банковских и финансовых услуг не менее 2 лет;
- Знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России необходимых для выполнения служебных обязанностей;
- Желательно знание: АБС Диасофт, навыки работы в CRM системах (SAP CRM);
- Знание плана счетов и основ бухгалтерского учета в банках.
- Официальное трудоустройство;
- Оклад: 81 400 руб., предусмотрена дополнительная материальная мотивация;
- Место работы: г. Москва, ул. Бахрушина, д.23, строение 2, метро Павелецкая;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС со стоматологией (при наличии стажа работы в Банке не менее трех месяцев).
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ланта-Банк
28 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист Отдела открытия счетов и ведения досье клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НС Банк
40 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
79%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
38%
Удаленная работа
38%
Медицинское страхование
33%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с физическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела обслуживания клиентов ЦО / ДО "Тверская"
до 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист Операционного департамента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела клиентского обслуживания (физ.лица)
от 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru