Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Главный специалист-контролёр Отдела операционно-кассового обслуживания головного офиса

от 81 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Расчетно-кассовое обслуживание Клиентов;
  • Прием документов и открытие расчетных счетов юридических лиц;
  • Консультирование Клиентов по банковским продуктам;
  • Идентификация клиентов;
  • Формирование/хранение юридических дел (досье) Клиентов и обновление информации о клиентах на бумажном носителе и в АБС;
  • Открытие/ведение вкладов физическим лицам;
  • Заведение информации о клиенте в автоматизированную банковскую систему (АБС) (SAP SRM, Diasoft);
  • Контроль за своевременным удержанием комиссий в соответствии с утвержденными тарифами по Банку;
  • Прием и обработка письменных заявлений клиентов в рамках выпуска и обслуживания платежной карты/счета платежной карты;
  • Прием и обработка заявок на ипотечные кредиты физических лиц;
  • Формирование бухгалтерских документов дня отдела;
  • Подготовка писем и справок по запросам Клиентов;
  • Подтверждение учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
  • Сбор, обработка биометрических персональных данных физических лиц, размещение и обновление биометрических персональных данных в единой биометрической системе;
  • Замещение материально-ответственного лица за сохранность ценностей в кассе Подразделения на период его отсутствия;
  • Контрольные функции контролирующего работника при обслуживании клиентов, ведении счетов, отражении операций по счетам бухгалтерского учета;
  • На период отсутствия руководителя Подразделения временно исполнять его обязанности.
Требования:
  • Экономическое образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы в области банковских и финансовых услуг не менее 2 лет;
  • Знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России необходимых для выполнения служебных обязанностей;
  • Желательно знание: АБС Диасофт, навыки работы в CRM системах (SAP CRM);
  • Знание плана счетов и основ бухгалтерского учета в банках.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Оклад: 81 400 руб., предусмотрена дополнительная материальная мотивация;
  • Место работы: г. Москва, ул. Бахрушина, д.23, строение 2, метро Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией (при наличии стажа работы в Банке не менее трех месяцев).
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ланта-Банк
3,9 28 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист Отдела открытия счетов и ведения досье клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НС Банк
4,1 40 отзывов
Москва,
сегодня
Тимер Банк
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
79% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
38% Удаленная работа
38% Медицинское страхование
33% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с физическими лицами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела обслуживания клиентов ЦО / ДО "Тверская"
до 105 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист Операционного департамента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела клиентского обслуживания (физ.лица)
от 105 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить