Бухгалтер в отдел учета товарно-материальных ценностей (Новокуйбышевск)
24 598 - 24 598 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Вести учет ТМЦ : акты на списание материалов, накладные на сторону, счета-фактуры, ведомости учета выдачи спецодежды, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, накладные на внутреннее перемещение материалов, инвентаризационные;
- Отражать в учете: реализацию за выполненные работы (услуги); расчеты с покупателями и заказчиками в разрезе контрагентов, договоров и видов деятельности; расчеты по НДС, учет НДС по счетам-фактурам, исправительные проводки (бухгалтерские справки, корректировочные счета-фактуры);
- Участвовать в проведении инвентаризации имущества;
- Проводить архивирование документов участка.
Необходимые компетенции:
- Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
- Опыт работы не менее 3 лет (предпочтительно в строительных компаниях, заводах, крупных организациях с общей системой налогообложения);
- Владение программами- 1С: Бухгалтерия 8.3/ 1С:ЗУП 8.2, 8.3;
- Обязательное знание:
- Плана счетов;
- Основ законодательства РФ о бухгалтерском учете;
- Порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета ТМЦ, реализации работ/услуг;
- Иметь практику оформления первичной учетной документации по ТМЦ, реализации работ/услуг;
- Знание и умение в проведении инвентаризации.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00);
- Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Настоящее объявление не является публичной офертой, более подробная информация о вакансии - при обращении в организацию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Большая Глушица
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
21%
Удаленная работа
21%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Система наставничества
7%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки