CMO/Директор по маркетингу в IT компанию
Привет! Меня зовут Ксения, я HR в Tomoru.
Мы в Tomoru создаем «умных» голосовых роботов для бизнеса, которые общаются, как люди.
За 3 года мы успели поработать с 3 000+ компаний из России, от малого бизнеса до ТОП-компаний, таких как Яндекс, Skillbox, SkyEng, СберМаркет, 2ГИС.
В 2022 запустили Tomoru в 25 странах, стали резидентами Сколково.
В 2023 году Tomoru – №1 по темпам роста в России (Smart Ranking) и Партнер года Яндекса в области ML&AI
Сейчас ищем директора по маркетингу, способного новым взглядом посмотреть на бренд Tomoru, на то что мы делаем в рынке
Кого мы видим на этой позиции:
— Человека с нестандартным мышлением, способного находить необычные решения
— Опыт в роли CМО в IT продукте от 3 лет
— Успешный опыт запусков кампаний
— Лидерские качества достаточные для того, чтобы увлечь за собой команду
— Управление на основе цифр и статистики, не на ощущениях и прошлом опыте.
— Готовность продемонстрировать реализованные кейсы инновационных решений из прошлого опыта на цифрах (собрать портфолио)
Какие задачи у нас есть:
— Обеспечить новые каналы привлечения клиентов, конвертируемых в выручку
— Взаимодействовать с отделом продаж, пересмотреть продающую структуру
— Работать над развитием бренда Томору
Мы предлагаем:
— Ежемесячный доход оклад + бонусы – готовы обсуждать оплату.
— Удаленный формат работы – ты можешь работать из любой точки мира.
— Вы войдете в совет директоров компании – будете принимать ключевые решения.
— Корпоративные мероприятия, мерч и бонусы за результат.
— Продукт, которым можно гордиться.
— Молодая профессиональная команда (средний возраст 27 лет).
Присоединяйся к команде, давай вместе создавать продукт, которым можно гордиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по маркетингу
Попал в компанию на линейную должность чувака, который настраивал контекстную рекламу. Тогда Tomoru ещё была на стадии первых попыток выхода на рынок. В какой-то момент бывало туго — я переквалифицировался в менеджера по продажам, сначала чтобы искать клиентов в холодную, а потом чтобы мы успевали справляться с потоком клиентов. До этого меня настолько вдохновила компания, что я брал кредит, чтобы остаться в ней работать (это было в тяжёлые времена, когда мы ещё не нашли рычаг роста — сейчас нашли их множество).
Сейчас Tomoru — это та компания, о которой можно читать в интернет-рассказах про стартапы из долины. Безумно крутой коллектив, вместе с которым ты растёшь вверх. CEO с отличным бизнес-видением и человеко-пониманием, прекрасные условия для карьерного и зарплатного роста. И продукт, которым действительно гордишься. Его делали не «технари», а ребята разбирающиеся в интерфейсах и требованиях к разговорам с людьми.
В общем, я горжусь что работаю в Tomoru и действительно люблю свою работу.