Ассистент / Руководитель проекта
Мы - Группа компаний СОЮЗ, команда самостоятельных, энергичных, позитивных и трудолюбивых профессионалов. Мы уже более 13 лет реализуем свои интересы в сферах строительного коммерческого сегмента и внешнеэкономической деятельности. Нам доверяют крупнейшие компании России: АО МАШ (Международный аэропорт Шереметьево), ОАО Тандер (сеть магазинов Магнит), Газпром, Ашан и другие.
Мы активно развиваемся, у нас большие планы, и мы приглашаем к нам в команду коллегу на позицию: помощник руководителя, бизнес ассистент, координатор с самыми реальным и скорейшими перспективами развития до позиции руководитель проекта.
На начальном этапе нужно будет делать все и даже больше!!! Стоит амбициозная задача - максимально оперативно и детально погрузиться во все блоки и процессы направления и настроить, а где-то и организовать, работу. До идеала!
Далее, уже в роли руководителя проекта, твоя ключевая задача будет в том, чтобы все продолжало работать также идеально, уже без твоего прямого участия!
Поэтому твои задачи будут следующие:
- Блок продажи: Поиск, подбор, внедрение и наставничество персонала; личные продажи на начальном этапе по входящим заявкам и когда будет нужно показать собственным примером.
- Блок закупки: Поиск, отбор и взаимодействие с поставщиками.
- Блок производство: Согласование заказов, контроль качества и соблюдения сроков изготовления и отгрузки.
- Блок логистики: Поиск, согласование и взаимодействие с транспортными компаниями и частными перевозчиками.
- Выполнение поручений по другим процессам проекта.
Приходи к нам если ты:
- любишь порядок во всем и везде
- обладаешь такими качествами как: системность и организованность, внимание к деталям, четкость и ясность мышления
- умеешь проявлять инициативу и самостоятельно искать решение
- любишь настойчиво выполнять интересные и амбициозные задачи
- во всем и везде твой приоритет результат
- умеешь наладить контакт и договориться с кем угодно
- берешь ответственность за все что делаешь; понимаешь что результат - это прямое следствие твоих действий
- умеешь работать в режиме многозадачности
- отлично знаешь ПК (word, excel, google docs, и т.д.)
- у тебя грамотная речь
- любишь работать и хочешь достойно зарабатывать
- опыт в продажах твое большое преимущество
- опыт формирования команд поможет тебе быстрее и проще добиваться поставленных целей
- опыт в логистике тоже будет плюсом
- знание английского поможет еще быстрее расти в компании
Условия:
- Возможность работать удаленно без посещения офиса компании, без бюрократии, лишней иерархии, дресскода и прочих ненужных ограничений, нам важен результат
- Достойная заработная плата, действительно, без верхней планки ограничения с понятной прозрачной системой расчета (оклад + KPI)
- Лояльный график работы
- Качественные, востребованные клиентами, трендовые рынку продукты
- Комфортабельное рабочее место в Технопарке Академгородка (по желанию)
- Реальная возможность карьерного роста и понятные перспективы на 3-5 лет и далее
Если ты действительно прочитал(а) вакансию полностью, добавь к своему отклику сопроводительное письмо, начинающееся со слов: "Работа - это важная часть моей жизни; мне правда важно, где я буду работать и развиваться, поэтому..."
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).